{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Silkisss W

Кейс: Таргетированная реклама для продажи электрического отопления по всей России

Может ли работать таргетированная реклама для такой необычной для инстаграма ниши?

ДА!

Запуск был запланирован на середину сентября 2021 года. Подготовка заняла порядка двух недель.

Первое, чем я занялся - это изучением продукта, составлением портрета целевой аудитории и выявлением потенциальных болей.

Мною было создано несколько кампаний:

Первая была направлена на b2b сегмент - это различные хозяйства, СТО, производства. Любые, бизнесы имеющие достаточно большую

площадь и, у которых есть потребность ее отапливать.

В первую очередь недорого и качественно. Для владельца любого бизнеса

главная боль - это деньги, а главный мотиватор - выгода. Следовательно, требовалось показать потенциальному клиенту рекламу в таком ключе:

"С нашим оборудованием Вы сможете сэкономить на затратах на отопление, а также оно гораздо дешевле и проще в установке чем газовое!"

Именно эту мысль нужно было донести в рекламе.

Я подобрал несколько аудиторий, сделал сегментацию по направлениям, создал креативы и запустил тест.

Вторая же была направлена на b2c сегмент - это люди, имеющие потребность в отоплении собственного дома, бани, гаража или квартиры.

Главное для этой аудитории было то, что проще и безопаснее в эксплуатации, а так же дешевле при затратах на установку.

Многие сравнивают электрическое отопление не с другими видами электрического же отопления, а с газом. А газовое оборудование, затраты на подключение, установку

и обслуживание в разы выше чем у некоторых видов электрического. Это и требовалось донести до потенциальных покупателей.

Были собраны два типа аудиторий.

Исходя из данных пикселя - похожая аудитория, на тех, кто посещает сайт(а СЕО у данной компании раскручен на максимум и по большинству позиций представленных на сайте, она в топе во всех поисковиках), а также аудитория по интересам, связанная с отоплением, строительством, ремонтом и так далее. Была сделана сегментация по регионам и возрасту.

Созданы креативы исходя из болей аудитории и запущен тест.

По итогу первых суток было ясно, что в b2b аудитории сильно страдает кликабельность, она была равно 0.60%, что для меня было неприемлемо. Аудитория была отключена и отправлена на доработку. Была проработана ЦА и сам креатив. Тест по ней продолжается и идеальных результатов пока нет.

По b2c же аудитории показатели были великолепные. CTR - 3,31%, стоимость лида в районе 200р. Трафик лился на квиз опросник, где человек указывал свои предпочтения и далее с ним связывался менеджер из отдела продаж.

За 1 месяц была получена 71 заявка, из которых закрыто было лишь 5, остальные остались в работе и, уже совершили заказ или совершат в ближайшее время.

Итог после месяца работы: Общие затраты 12 937 р, заявок получено 71, стоимость одной заявки 182р, ROI при среднем чеке в 50 000т.р. = 25 408%(потенциальный) и фактический 4510%

Результаты получились отличные, клиент в восторге. Ведь до этого, очень большой бюджет тратился на яндекс директ и стоимость заявок там была гораздо выше.

Работа продолжается, пытаюсь нащупать идеальную формулу для b2b сегмента, ведь средний чек там в разы выше и даже если цена за лид будет выше, окупаемость перекроет его стоимость.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null