Может ли работать таргетированная реклама для такой необычной для инстаграма ниши?
ДА!
Запуск был запланирован на середину сентября 2021 года. Подготовка заняла порядка двух недель.
Первое, чем я занялся - это изучением продукта, составлением портрета целевой аудитории и выявлением потенциальных болей.
Мною было создано несколько кампаний:
Первая была направлена на b2b сегмент - это различные хозяйства, СТО, производства. Любые, бизнесы имеющие достаточно большую
площадь и, у которых есть потребность ее отапливать.
В первую очередь недорого и качественно. Для владельца любого бизнеса
главная боль - это деньги, а главный мотиватор - выгода. Следовательно, требовалось показать потенциальному клиенту рекламу в таком ключе:
"С нашим оборудованием Вы сможете сэкономить на затратах на отопление, а также оно гораздо дешевле и проще в установке чем газовое!"
Именно эту мысль нужно было донести в рекламе.
Я подобрал несколько аудиторий, сделал сегментацию по направлениям, создал креативы и запустил тест.
Вторая же была направлена на b2c сегмент - это люди, имеющие потребность в отоплении собственного дома, бани, гаража или квартиры.
Главное для этой аудитории было то, что проще и безопаснее в эксплуатации, а так же дешевле при затратах на установку.
Многие сравнивают электрическое отопление не с другими видами электрического же отопления, а с газом. А газовое оборудование, затраты на подключение, установку
и обслуживание в разы выше чем у некоторых видов электрического. Это и требовалось донести до потенциальных покупателей.
Были собраны два типа аудиторий.
Исходя из данных пикселя - похожая аудитория, на тех, кто посещает сайт(а СЕО у данной компании раскручен на максимум и по большинству позиций представленных на сайте, она в топе во всех поисковиках), а также аудитория по интересам, связанная с отоплением, строительством, ремонтом и так далее. Была сделана сегментация по регионам и возрасту.
Созданы креативы исходя из болей аудитории и запущен тест.
По итогу первых суток было ясно, что в b2b аудитории сильно страдает кликабельность, она была равно 0.60%, что для меня было неприемлемо. Аудитория была отключена и отправлена на доработку. Была проработана ЦА и сам креатив. Тест по ней продолжается и идеальных результатов пока нет.
По b2c же аудитории показатели были великолепные. CTR - 3,31%, стоимость лида в районе 200р. Трафик лился на квиз опросник, где человек указывал свои предпочтения и далее с ним связывался менеджер из отдела продаж.
За 1 месяц была получена 71 заявка, из которых закрыто было лишь 5, остальные остались в работе и, уже совершили заказ или совершат в ближайшее время.
Итог после месяца работы: Общие затраты 12 937 р, заявок получено 71, стоимость одной заявки 182р, ROI при среднем чеке в 50 000т.р. = 25 408%(потенциальный) и фактический 4510%
Результаты получились отличные, клиент в восторге. Ведь до этого, очень большой бюджет тратился на яндекс директ и стоимость заявок там была гораздо выше.
Работа продолжается, пытаюсь нащупать идеальную формулу для b2b сегмента, ведь средний чек там в разы выше и даже если цена за лид будет выше, окупаемость перекроет его стоимость.