{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gregory Glazunov

Кейс: Продвижение психолога, заявки на консультации

Друзья, делюсь с Вами кейсом! Сегодня затронем тему онлайн-услуг, которая приобрела актуальность в силу эмидемий и карантинов.

Сегодня я расскажу, как мы запустили поток заявок на консультации психологу Марии из таргетированной рекламы Instagram & Facebook

Итак, к нам обратилась психолог Мария. Ситуация следующая: был поток живых консультаций по «сарафанному радио», но… Во-первых, этот канал — не самый стабильный и бывали месяцы, когда клиентов практически не было. Сегодня есть — завтра нет. А во-вторых, на фоне карантина и других проблем, ситуация сильно усугубилась.

То есть получилось так, что есть Мария — талантливый специалист, готовый помогать клиентам решать даже самые сложные проблемы, а клиентов нет.

Так вышло, что Мария до нас обращалась к другим специалистам, которые обещали «крутые результаты» и море клиентов, однако занимались тем, что вели трафик на профиль и потратили впустую суммарно около 150.000 руб.

Разумеется, к нам, как новым специалистам, сначала было скептическое отношение. Это вполне нормально. Наша задача была дать результат, ни смотря ни на что, и доказать, что интернет-маркетинг может быть эффективным.

Первым делом мы провели детальный брифинг и выделили основные потреты клиентов, с которой Марии комфортнее всего работать (есть понятный алгоритм решения их проблем + они приносят хорошие деньги). Выделили их боли, на основании болей и «хотелок» потенциальных клиентов составили карту офферов. Далее на их основании разработали рекламные креативы. Покажу наименее эффективные, поскольку лучшие мы продолжаем использовать и получать заявки :)

Мы сменили направление трафика с профиля на лид-форму и еще один секретный инструмент. В итоге уже за первый запуск мы получили 16 Лидов по 152 рубля.

Посмотрите видео-отзыв Марии ниже:

Спасибо за прочтение! Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Для оперативного ответа пишите в телеграм

0
2 комментария
Anna Petrova

Сделайте рост в доходах.
Это шедевр 😂
У вас русский язык родной или гугл переводчик ваше всё?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Glazunov
Автор

Спасибо за ваше мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null