{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение психолога, заявки на консультации

Друзья, делюсь с Вами кейсом! Сегодня затронем тему онлайн-услуг, которая приобрела актуальность в силу эмидемий и карантинов.

Сегодня я расскажу, как мы запустили поток заявок на консультации психологу Марии из таргетированной рекламы Instagram & Facebook

Итак, к нам обратилась психолог Мария. Ситуация следующая: был поток живых консультаций по «сарафанному радио», но… Во-первых, этот канал — не самый стабильный и бывали месяцы, когда клиентов практически не было. Сегодня есть — завтра нет. А во-вторых, на фоне карантина и других проблем, ситуация сильно усугубилась.

То есть получилось так, что есть Мария — талантливый специалист, готовый помогать клиентам решать даже самые сложные проблемы, а клиентов нет.

Так вышло, что Мария до нас обращалась к другим специалистам, которые обещали «крутые результаты» и море клиентов, однако занимались тем, что вели трафик на профиль и потратили впустую суммарно около 150.000 руб.

Разумеется, к нам, как новым специалистам, сначала было скептическое отношение. Это вполне нормально. Наша задача была дать результат, ни смотря ни на что, и доказать, что интернет-маркетинг может быть эффективным.

Первым делом мы провели детальный брифинг и выделили основные потреты клиентов, с которой Марии комфортнее всего работать (есть понятный алгоритм решения их проблем + они приносят хорошие деньги). Выделили их боли, на основании болей и «хотелок» потенциальных клиентов составили карту офферов. Далее на их основании разработали рекламные креативы. Покажу наименее эффективные, поскольку лучшие мы продолжаем использовать и получать заявки :)

Мы сменили направление трафика с профиля на лид-форму и еще один секретный инструмент. В итоге уже за первый запуск мы получили 16 Лидов по 152 рубля.

Посмотрите видео-отзыв Марии ниже:

Спасибо за прочтение! Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Для оперативного ответа пишите в телеграм

0
2 комментария
Anna Petrova

Сделайте рост в доходах.
Это шедевр 😂
У вас русский язык родной или гугл переводчик ваше всё?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

Спасибо за ваше мнение!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда