{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

МТС раздает паспортные данные других пользователей

Недавно стал клиентом домашнего интернета от МТС. И только, пожалуй, к непосредственно в работе интернета претензий нет - все супер. Однако столкнулся с некомпетентностью работы службы технической поддержки. Далее последует 2 совершенно несвязанных, как мне казалось, события. Однако, проанализировав, смело могу сказать, что МТС выставили себя в не самом лучшем свете. Так в чем суть?

11.10 числа подключил интернет дома. Далее, в течении недели пытался получить доступ к личному кабинету, и тут возникли проблемы, которые по сути, решились только путем звонка в техническую поддержку МТС. Заняло решение вопроса около 20 минут общения\ожидания с оператором. Но итог есть, я получил доступ.

Как только я зашел в мобильную версию, пролистав все доступные меню, мне не понравилось отображение информации о тарифе, и я решил перейти в ЛК на персональном компьютере. Я нашёл ту информацию, которую хотел. Но тут в версии для ПК есть интересный пункт в меню "МТС профиль", а именно "Удостоверение личности". К моему удивлению в этой анкете указаны мои ФИО, но ни мои паспортные данные, ни мои сведения о месте проживания не совпадают. Причем, поискав информацию по этим паспортным данным, эти данные принадлежат другой женщине.

Проанализировав ситуацию, как честный потребитель, я незамедлительно обратился в службу технической поддержки.

На том конце трубки был Алексей или Александр, которого было очень плохо слышно, и судя по его дикции, с ней у него были явные проблемы.

Тем не менее, 15 минут своей жизни я объяснял ему, что я ничего никуда не переносил, что паспорт монтажнику я предоставил, и вообще, я только как пол часа назад получил доступ к личному кабинету. На что мне был дан ответ, что у нас в базе все хорошо, мы не знаем "Что у вас там отображается", у нас проблем нет. Я сообщил ему, что проблема имеет место быть, но тратить свои силы на исправление информации я не собираюсь, проблема с вашей стороны. Оператор дал ответ, что вы можете оставить обращение в письменной форме или через мтс чат (еще раз подчеркну, разобрать слова с его стороны очень проблематично). Тогда я применил козырь и сообщил ему, что, опять же, я никаких действий по устранению проблемы принимать не стану и жду незамедлительного исправления вашей ошибки, в противном случае, я потрачу время на то, чтобы найти эту женщину, чьи паспортные данные вы так передали другому человеку и помогу ей обратиться в суд и правоохранительные органы. Оператор, выслушав, пробормотал что-то непонятное, потом попросил подождать пол минуты, и ПОВЕСИЛ трубку. На момент публикации (21.10.2021 12:00) данные в моем личном кабинете не поменяли.

Мораль сей басни такова. Данной статьей, я хочу привлечь общественное внимание, а также внимание компании #МТС. Также, буду благодарен, если кто-то сталкивался с таким нарушением и как вы повлияли на оператора с целью заставить соблюдать законодательство о персональной обработке данных, прошу прокомментировать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда