{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Олег Канаев

МТС раздает паспортные данные других пользователей

Недавно стал клиентом домашнего интернета от МТС. И только, пожалуй, к непосредственно в работе интернета претензий нет - все супер. Однако столкнулся с некомпетентностью работы службы технической поддержки. Далее последует 2 совершенно несвязанных, как мне казалось, события. Однако, проанализировав, смело могу сказать, что МТС выставили себя в не самом лучшем свете. Так в чем суть?

11.10 числа подключил интернет дома. Далее, в течении недели пытался получить доступ к личному кабинету, и тут возникли проблемы, которые по сути, решились только путем звонка в техническую поддержку МТС. Заняло решение вопроса около 20 минут общения\ожидания с оператором. Но итог есть, я получил доступ.

Как только я зашел в мобильную версию, пролистав все доступные меню, мне не понравилось отображение информации о тарифе, и я решил перейти в ЛК на персональном компьютере. Я нашёл ту информацию, которую хотел. Но тут в версии для ПК есть интересный пункт в меню "МТС профиль", а именно "Удостоверение личности". К моему удивлению в этой анкете указаны мои ФИО, но ни мои паспортные данные, ни мои сведения о месте проживания не совпадают. Причем, поискав информацию по этим паспортным данным, эти данные принадлежат другой женщине.

Проанализировав ситуацию, как честный потребитель, я незамедлительно обратился в службу технической поддержки.

На том конце трубки был Алексей или Александр, которого было очень плохо слышно, и судя по его дикции, с ней у него были явные проблемы.

Тем не менее, 15 минут своей жизни я объяснял ему, что я ничего никуда не переносил, что паспорт монтажнику я предоставил, и вообще, я только как пол часа назад получил доступ к личному кабинету. На что мне был дан ответ, что у нас в базе все хорошо, мы не знаем "Что у вас там отображается", у нас проблем нет. Я сообщил ему, что проблема имеет место быть, но тратить свои силы на исправление информации я не собираюсь, проблема с вашей стороны. Оператор дал ответ, что вы можете оставить обращение в письменной форме или через мтс чат (еще раз подчеркну, разобрать слова с его стороны очень проблематично). Тогда я применил козырь и сообщил ему, что, опять же, я никаких действий по устранению проблемы принимать не стану и жду незамедлительного исправления вашей ошибки, в противном случае, я потрачу время на то, чтобы найти эту женщину, чьи паспортные данные вы так передали другому человеку и помогу ей обратиться в суд и правоохранительные органы. Оператор, выслушав, пробормотал что-то непонятное, потом попросил подождать пол минуты, и ПОВЕСИЛ трубку. На момент публикации (21.10.2021 12:00) данные в моем личном кабинете не поменяли.

Мораль сей басни такова. Данной статьей, я хочу привлечь общественное внимание, а также внимание компании #МТС. Также, буду благодарен, если кто-то сталкивался с таким нарушением и как вы повлияли на оператора с целью заставить соблюдать законодательство о персональной обработке данных, прошу прокомментировать.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

null