{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет не возвращает бонусы

Заказ № 9009172622791 от 11.01.2024. Оплата была осуществлена частино деньгами (14033 руб.) и частично бонусами Сберспасибо (28270 бонусов). Заказ делался моей супругой, Нагаевой Марией.

15 января товар получен в ПВЗ.

На следующий 16 января было создано обращение №CCS-5562257 на возврат товара надлежащего качества.

26 января Продавец подтвердил готовность принять возврат и вернуть денежные средства уплаченные за товар.

31 января денежные средства в размере 14033 руб. были возвращены продавцом. Далее в течении двух недель сотрудники мегамаркета не закрывали наше обращение по возврату, хотя все подтверждения с нашей стороны о том, что товар и деньги были возвращены, я предоставил в чат обращения. Тех поддержка только морочила мне голову о то, что кто-то якобы с их стороны наше обращение закроет.

В итоге, спустя 2 недели, 13.02.2024 я сам закрываю обращение о возврате. Бонусы уплаченные за возвращенный товар (28 270), как выяснилось должны были вернуть в течении 2-х недель после закрытия обращения. Таким образом мы уже потеряли 2 недели.

14.02.2024 на всякий случай создаю дополнительное обращение по возврату бонусов GDS-2988516. Прошло 2 недели. Бонусы так и не возвращены на лицевой счет. Вопросы по обращению GDS-2988516, направляемые мною по электронной почте сотрудниками мегамаркета игнорируются. По телефону же они отказываются называть сроки возврата, хотя изначально речь шла о 2-х неделях, которые уже прошли. Ответ всегда один и тот же: "Ждите". Сколько ждать, кого ждать- они не говорят.

Так же сделали негативный отзыв по данной ситуации на сайт банки.ру. Подключился оператор, который пообещал разобраться и пропал. Никакой обратной связи также нет и оттуда, несмотря на некоторую первоначальную реакцию. С таким отвратительным сервисом со стороны маркетплейсов сталкиваюсь впервые, если честно.

Прошу принять срочные меры по решению нашего вопроса.

0
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Максим. Мы заинтересованы в решении вашего вопроса. Напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте, для того, чтобы мы помогли разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нагаев
Автор

Отправил в личку запрошенные ФИО и номер телефона, в ответ явно бот, работающий на базе нейросети, отвечает, что моей проблемой занимаются и обязательно её решат, вот только не говорит когда.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда