Мегамаркет не возвращает бонусы
Заказ № 9009172622791 от 11.01.2024. Оплата была осуществлена частино деньгами (14033 руб.) и частично бонусами Сберспасибо (28270 бонусов). Заказ делался моей супругой, Нагаевой Марией.
15 января товар получен в ПВЗ.
На следующий 16 января было создано обращение №CCS-5562257 на возврат товара надлежащего качества.
26 января Продавец подтвердил готовность принять возврат и вернуть денежные средства уплаченные за товар.
31 января денежные средства в размере 14033 руб. были возвращены продавцом. Далее в течении двух недель сотрудники мегамаркета не закрывали наше обращение по возврату, хотя все подтверждения с нашей стороны о том, что товар и деньги были возвращены, я предоставил в чат обращения. Тех поддержка только морочила мне голову о то, что кто-то якобы с их стороны наше обращение закроет.
В итоге, спустя 2 недели, 13.02.2024 я сам закрываю обращение о возврате. Бонусы уплаченные за возвращенный товар (28 270), как выяснилось должны были вернуть в течении 2-х недель после закрытия обращения. Таким образом мы уже потеряли 2 недели.
14.02.2024 на всякий случай создаю дополнительное обращение по возврату бонусов GDS-2988516. Прошло 2 недели. Бонусы так и не возвращены на лицевой счет. Вопросы по обращению GDS-2988516, направляемые мною по электронной почте сотрудниками мегамаркета игнорируются. По телефону же они отказываются называть сроки возврата, хотя изначально речь шла о 2-х неделях, которые уже прошли. Ответ всегда один и тот же: "Ждите". Сколько ждать, кого ждать- они не говорят.
Так же сделали негативный отзыв по данной ситуации на сайт банки.ру. Подключился оператор, который пообещал разобраться и пропал. Никакой обратной связи также нет и оттуда, несмотря на некоторую первоначальную реакцию. С таким отвратительным сервисом со стороны маркетплейсов сталкиваюсь впервые, если честно.
Прошу принять срочные меры по решению нашего вопроса.
Здравствуйте, Максим. Мы заинтересованы в решении вашего вопроса. Напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте, для того, чтобы мы помогли разобраться в ситуации.
Отправил в личку запрошенные ФИО и номер телефона, в ответ явно бот, работающий на базе нейросети, отвечает, что моей проблемой занимаются и обязательно её решат, вот только не говорит когда.