{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркус Федя

Кейс по таргету — 265 заявок для ниши кухни на заказ через Instagram и Facebook за 30 дней

Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

О проекте:

Ко мне обратился клиент «Ульяновские кухни» (ООО «Рус мебель»).

Компания занимается изготовлением мебели под заказ, производство находится в нескольких городах.

Задача:

Увеличение продаж. Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.

Анализ и подготовка:

Основное направление — это кухни под заказ, на развитие которого и необходима была реклама. После заполнения брифа клиентом мы получили следующую информацию:

— основное направление: производство кухонь и столешниц, дистрибьюторы «Ульяновских кухонь», имеют собственное производство

— индивидуальный проект и гарантия 2 года — является УТП компании

— бесплатный выезд на замер, бесплатная доставка и установка

— ниша высоко конкурентная, в городе насчитывается более 200 компаний по продаже и производству мебели

— ценовая категория кухонь выше среднего (средний чек — 130 000 руб.)

Подготовка:

Перед тем, как начать работу над запуском рекламной кампании, сделал следующее:

— Изучил Instagram аккаунт заказчика.

Выявил сильные и слабые стороны, дал рекомендации по наполнению.

Ранее клиент использовал для ленты публикации, которые не всегда соответствовали тематике: посты с открытками, личные фотографии и видео. Феномен этого проекта: пришел — увидел — заказал. Лучше всего работали публикации с демонстрацией товара и его описанием, лента стала целостной и статистика при этом возросла.

Было:

Стало:

— Провел анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценил эффективность, а также креативы, которые ранее были использованы.

— Нашел и проанализировал кейсы по данной тематике

— Разработал подробную стратегию ведения рекламной кампании.

— Составил карту аудиторий, определили портрет клиента, на которого и была запущена рекламная кампания

Профиль клиента был готов к приёму трафика: профессиональные фотографии и вовлекающий контент. Но, для того, чтобы сразу получить контактную информацию о клиенте, я создал лендинг-квиз, который дополнительно увеличил конверсию, выглядет это вот так:

Таргетированная реклама в Instagram

Для начала мы сегментировал аудиторию и выделили несколько групп:

  1. Самый простой сегмент аудитории — по прямым интересам, таким как мебель, дизайн интерьера, ремонт
  2. Далее, аудитория, интересующиеся покупкой квартиры и соответственно задумывающаяся о приобретении мебели.
  3. ГЕО по новостройкам и частным домам (дома, которые были сданы относительно недавно). Благодаря порталам о строительстве и картографическим сервисам выделили районы, где идет строительство нового жилья
  4. Широкая аудитория: Все женщины от 25 до 65 лет, так как, по большей части лицо, принимающее решение о покупке и выборе кухни — это женщины.
  5. Ретаргетинг + Lal (сохранение позитивных взаимодействий с каждым объявлением и построение похожей аудитории по этой базе)

Xmind карта, со всеми гипотезами, сегментацией аудитории, формулировками, болями ЦА и преимуществами клиента.

Под каждый сегмент аудитории тестировался разный креатив, чтобы понять, на что больше всего обращают внимание пользователи и какая аудитория работает эффективнее.

Индивидуализированные аудитории настраивались по следующим параметрам:

  1. Взаимодействовавшие с Инстаграм-аккаунтом за последние 30 дней;
  2. Писавшие в Директ за последние 30 дней.

Похожие аудитории

  1. Look-alike-1% событие Взаимодействовали с Инстаграм-аккаунтом за последние 30 дней;
  2. Look-alike-1% событие Взаимодействовали просмотры видео за последние 30 дней;
  3. Look-alike-1% событие Писали в Директ;

Выяснилось, что есть ряд особенностей при выборе аудитории для данного направления:

  1. Аудитория, которая готова платить за индивидуальный дизайн-проект кухни, — достаточно требовательна и хочет особого внимания.
  2. Очень важное УТП для этой ниши, которым обладал клиент, — индивидуальный проект и гарантия 2 года.
  3. Модельный ряд и разработка проекта под определенный бюджет — еще одно преимущество, которое мы использовали в работе.

Контент

Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно каждый день, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.

Для рекламной кампании тестировалось большое количество контента, но по результатам тестирования победили простые видео-креативы, которые показывали разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров. На видео были реально изготовленные кухни клиента, что дало положительный результат при рекламе.

Какой же? Давайте подведем итого, что получил клиент!

Результаты работы

Рекламный бюджет на таргет за месяц составил всего 24 262 рубля.

За 9 дней рекламной кампании клиент заключил сделку на 200 000 руб, тем самым не только заработал, но и смог «отбить» весь месячный бюджет на продвижение.

Спустя 2 месяца, как я включился в проект, стало ясно, что текущий штат не справляется с возросши количеством входящих заявок, на данном этапе заказчик занимается поиском и наймом новых сотрудников, чтобы не упускать прибыль.

Контакты для связи:

Сайт — thefedya.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null