{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС продвижение женской одежды в инстаграм

В середине августа 2021 года ко мне обратился клиент с просьбой о срочной помощи. Шла летняя распродажа, действующий таргетолог не справлялся, с ним расстались и важно было мгновенно включиться в проект и «вытащить» эти скидки на хороший уровень.
Немного о Клиенте: женская одежда собственного производства с качеством ближе к «Премиум», средний чек летом 8000р, зимой 16000р. Хорошие посадочные страницы (аккаунт и сайт), профессиональный отдел продаж, бутики в крупных городах РФ.
Первое, что я сделала — проанализировала рекламу, которая шла. Главная проблема была в том, что конверсионные кампании были запущены на холодные аудитории на огромные бюджеты, по 20-30к в сутки, добавление в корзину доходило до 3000р, а продажа до 12.000р. Не была выстроена воронка продаж, а когда средний чек немаленький — это крайне важно. Не более 1% холодного трафика готово покупать с первого касания. Поэтому в момент скидок я сосредоточилась только на теплой аудитории и мы получили следующие результаты:
т.к. продажи ведутся не только на сайте, а в аккаунте в том числе, скрин по конверсионным кампаниям ниже.

Общие же результаты за 10 дней был такой:
Общий бюджет: 100.000р
Стоимость добавления в корзину: 177р
Стоимость продажи: 700р
Общая прибыль: 995.000р
ROAS: 9.95
ROMI: 536%

Дальнейшее сотрудничество

Мы продолжаем работу с этим клиентом по настоящее время, вот уже более 3 месяцев. Увеличили бюджеты с 300к в месяц до 800к, поддерживаем результативность на хорошем уровне и поэтому не собираемся останавливаться. С прошлого месяца подключили и Европу и США, потому что доставляем по всему миру.

Результаты по одной из кампаний на холодную аудиторию за весь период Евгения Крылова

Главным запросом и болью клиента был рост. Готовность вкладываться в рекламные бюджеты и видеть кратный рост. Важнейшим моментом стратегии, особенно при масштабировании, является грамотная воронка продаж, которая выстраивается на основе анализа таких показателей, как путь клиента, LTV, количество необходимых касаний до первой покупки. Это дает возможность выстраивать ПЛАНИРУЕМЫЕ стабильные продажи, а не сваливаться к 0 после распродаж, как это было до старта работы со мной. Также, вырос трафик в оффлайн точки при увеличении бюджета. Часть клиентов подбирала на сайте образы и планировала визит в бутик в выходные. Там велся учет каждого гостя и мы точно знаем, что к примеру за октябрь с рекламы клиенты пришли и совершили покупку более чем на 1.000.000р в общей выручке.

Общая кликабельность на миллионе не снижается меньше 2% Крылова Евгения
Почти 100.000 кликов со стабильной, очень высокой кликабельностью Евгения Крылова

Одной из моих рекомендаций для увеличения продаж - было создание Instagram Shop

Была подключена реклама с продажами по каталогу, а именно динамический ретаргетинг, которая "догоняла" людей в инстаграм, подбирая именно те товары, которые они просматривали или клали в корзину и не покупали.

Решение было оправданным Евгения Крылова

Последние цифры по ноябрю:

Крылова Евгения

ВЫВОДЫ:

При работе с любым товаром не забывайте про его особенности, анализ ЦА и воронку продаж, чем дороже товар, тем длиннее воронка.
В этом кейсе так же показательно то, как важно работать и с холодной и с теплой аудиторией для повышения продаж.

За весь период работы я держу стабильные показатели по окупаемости 350-500% (ROMI) и 7-10 ROAS как на бюджете в 200.000р, так и на миллионе.

Хотите, чтобы каждый вложенный рубль приносил 5? 10? Связывайтесь со мной, обсудим ваш проект.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда