{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Ильнар Мифтахов, маркетолог. Чем смогу помочь

Рад что вы сюда заглянули! За 5 минут чтения данной статьи я расскажу про свой опыт и приобретенные навыки в Digital-маркетинге, а также чем буду полезен для бизнеса.

Опыт привлечения клиентов из интернета начался в 2015 году когда занимался собственной студией флористики. Тогда привлекал клиентов из социальных сетей: делали посты, покупали рекламу в пабликах, занимались массовыми приглашениями в сообщество.

В 2017 году открыл для себя Яндекс Директ, на тот момент почувствовал силу контекстной рекламы и начал зарабатывать на этом.

Первый сертификат. Проверить его подлинность можете на этой страничке

С большим желанием изучал инструменты продвижения бизнеса, но одной лишь настройки было мало. Нужно повышать эффективность. Сумбурно составлять портрет целевой аудитории (ЦА) от брифа клиента не достаточно.

Хорошо, что ты знаешь как настроить рекламу на 100% используя все возможности, но каждому проекту это не нужно. Фокус должен быть только на маркетинговой стратегии, а её важно правильно выстроить.

Как создать маркетинговую стратегию чтобы добиться высоких результатов?

Оказывается создавать велосипед не нужно. Погрузился в методологию сегментирования целевой аудитории и работы с ней, пошли в разбор подходы:

— Метод 5W Марка Шеррингтона: модель целевой сегментации

— Лестница Бена Ханта: степень осознания потребности

— Customer Journey Map (CJM): карта путешествия клиента

Проекты обрели новый подход. Маркетинг заиграл новыми красками :)

В результате подобного подхода усилил эффективность рекламных инструментов. Стоимость привлечения клиента подешевела, гипотезы стали более точными. Клиенты довольными.

Важно не только привлечь клиента, но и показать ему, что его жизнь не будет прекрасна без нашего продукта. Далее работа над посадочной страницей — это все то, куда ведется трафик: сайт, статья, e-mail письмо все что угодно. Тут важно закрыть основные возражения:

— Поможет ли мне ваш продукт?

— Можно ли вам доверять?

— Почему столько стоит?

После привлечения клиента ему нужно продать, допродать и со временем вернуть т.е. максимизировать показатель LTV (сумма которую принесет клиент этой компании за все время). В этом нам помогают CRM-системы, внедряли amoCRM и Битрикс24, дожимали клиента e-mail цепочками.

В первую очередь собираем всю информацию о клиенте, вовремя с ним связываемся и не забываем о договоренностях.

Сквозная аналитика, куда без неё.

То самое место где мы собираем все данные, делаем вывод по гипотезам, корректируем стратегию и идём дальше покорять новые вершины. На этом этапе важно не забывать про коллтрекинг — удобный инструмент измерения рекламных каналов за счет подмены телефонного номера в зависимости от источника привлечения трафика.

Кейсы, с чем работал

Кейс с внедрением чат-бота. Механика которая принесла 1 000 000 рублей оборота нашему клиенту — https://vk.com/@buma_agency-keis-skazochnyi-chat-bot-na-1-000-000-rublei

Ежемесячно 800 новых заявок. Комплексное внедрение в стоматологической клинике— https://buma.agency/akstom-all

Более 800 новых заявок в месяц. Комплексный подход в медицинской тематике — https://buma.agency/yazdorov-all

Сеть магазинов: 8500 посетителей в магазин + 12 000 000 рублей оборота — https://buma.agency/hahodka-vk-auto

Привлечение потенциальных клиентов в сфере ремонта квартир под ключ на сумму 10 950 000 рублей, 90% которых перешли на следующий этап - http://buma.agency/case-remont-kvartir

Чем буду полезен?

Помогу с привлечением новых и теплых заявок в вашем бизнесе используя стратегический маркетинговый подход.

Ссылки:

Телефон: +7 (995) 008-21-72

Пишите WhatsApp: переходя по ссылке

Пишите в Telegram: переходя по ссылке

Пишите во ВКонтакте: переходя по ссылке

Сайт агентства — https://buma.agency/

Сообщество агентства — https://vk.com/buma_agency

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null