Получил заявки на 10 950 000 ₽ в сфере ремонт квартир. Хотите также? Предлагаю сотрудничество
Приветствую тебя, рад что заглянул!
Занимаетесь ремонтом квартир? Предлагаю сотрудничество: с вас качественный продукт, а с меня заявки.
Мне удалось получить заявки в нише ремонт квартир под ключ на сумму 10 950 000 рублей, где 90% заявок были переведены на следующий этап — замер объекта для составления сметы.
В достижении данного результата проработал следующие этапы:
1) Разработка сайта с высокой эффективностью в 7%. Что позволяет получать больше заказов с рекламы.
2) Настройка контекстной рекламы с ценой заявки 500 рублей. Высокая эффективность от инструмента без лишних затрат.
3) Внедрение amoCRM для фиксации всех обращений, чтобы ничего не забыть и вовремя связаться с клиентом.
Информация о прибыли на данный момент отсутствует, это не моя зона ответственности, но если учитывать что в среднем в этой сфере из замера в договор переходят 20%, то можно сделать вывод, что потенциально можно заработать 2 190 000 ₽.
И это с лихвой окупает все затраты на привлечение клиентов. Что позволяет внедрять новые инструменты, увеличивать рекламный бюджет и развивать дополнительные бригады, чтобы быть готовым к новым обращениям.
Теперь по порядку, как этого результата я достиг:
Разработка сайта с высокой эффективностью в 7%. Что позволяет получать больше заказов с рекламы.
После анализа целевой аудитории и конкурентов в данной тематике сделал выводы на чём можно сделать акцент и отобразил их на сайте и в рекламе. Важно чтобы информация совпадала и не вводила клиента в заблуждение.
Собрал готовые работы от заказчика и разгруппировал их по категориям, чтобы каждый потенциальный клиент увидел результат похожего ремонта:
— с разными бюджетами: от чернового ремонта до дизайнерского— отдельных комнат: студия, ванная, спальня, лоджия— разделение по типам объекта: квартира, дом, офис— разные стилей: от стандартных до самых необычных— для разных ситуаций: от быстрых для новостройки до изысканных в подарок своим родителям
Отобразил информацию, которая является важным критерием при выборе кампании которая займется уютом собственного жилья.
Для кого-то было важно даёт ли исполнитель гарантию. Есть ли возможность оплатить частями. Для кого-то был важен вопрос контроля процесса ремонта. Опыт команды и бригадира в частности.
Каждый из этих пунктов ОЧЕНЬ важен, поэтому я об этом подробно говорю в рекламе, на сайте и советую проговаривать это по телефону т.е. включать в скрипт разговора.
Сайт подготовлен не только с точки зрения маркетинга, но он и технически удобен для использования на всех устройствах и браузерах. Быстро грузится, никакие блоки не «съезжают». Особое внимание уделено мобильной версии сайта поскольку 73,8% визитов на сайт приходилось с телефонов.
Все формы обратной связи работают. Заявки попадают сразу в CRM-систему, telegram, на почту чтобы ничего не упустить и ответить вовремя. Отрабатывают цели для аналитики рекламной кампании, чтобы работать над увеличением эффективности.
Настройка рекламы, 500 ₽ за заявку
В данном случае речь идет про контекстную рекламу и работой с горячим спросом т.е. в данный момент потенциальны клиент занимается поиском решения своей задачи в поиске Яндекс или Google.
Заявки с данной рекламы качественные и 90% из них переходили на следующий уровень воронки продаж — выезд на замер. Это говорит о том, что мы получаем теплые и лояльные заявки к нашему предложению с общей суммой обращений на 10 950 000 ₽.
Тут главное выделить ключевые запросы, которые относятся к нашей целевой аудиторией и исключить все лишние запросы чтобы не показывать по ним рекламу и не тратить рекламный бюджет зря.
В объявлениях указывал главные конкурентные преимущества и исходя из анализа целевой аудитории упоминал важные критерии выбора:— гарантии— стоимость— готовые проекты— условия оплаты— способы контроля процесса ремонта
Внедрение amoCRM — контроль всех сделок
С первого обращения клиента до внесения оплаты преодолевается большой путь. Чтобы ничего не упустить и все сделать вовремя — необходимо внедрять, постоянно работать в ней и автоматизировать CRM-систему.
В данном случае выбрали систему amoCRM поскольку задача была контролировать работу с заявками: статусы, запись звонков и напоминания о следующем шаге (созвониться с клиентом).
Для записи разговоров с потенциальными клиентами использовал сервис Zadarma: все работает и проверено временем, дешевое решение для данной задачи. И все записи фиксируются в amoCRM.
Предлагаю сотрудничество: с вас качественный продукт, а с меня заявки.
Я в маркетинге с 2017 года. За это время я хорошо прокачался.Занимаюсь любимым делом, постоянно стремлюсь изучать что-то новое в Digital и помогать внедрять это бизнесу.
В каждом проекте свой подход, но у меня своя методология, разбитая по блокам:
- исследование целевой аудитории- создание оффера- разработка маркетинговой стратегии- выбор эффективных инструментов- проработка CRM-система- аналитика полученных результатов
Подробнее обо мне:
Телефон: +7 (995) 008-21-72
Пишите WhatsApp: переходя по ссылке
Пишите в Telegram: переходя по ссылке
Пишите во ВКонтакте: переходя по ссылке