{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Магазин женской одежды

NeoVinTage — это магазин женской винтажной одежды, находящийся в Воронеже. Основной род деятельности — продажа одежды и организация фотосессии в винтажном образе. За второй пункт, собственно, я и зацепилась.
Целевая аудитория
Женщины, 22-35 лет, проживающие в Воронеже. Любят винтаж во всех его проявлениях. Плюсом я протестировала эту аудиторию в коктейле с женщинами, любящими фотографироваться.

Примеры публикаций:

Результаты рекламной компании:

Показы : 18709

Потрачено : 3000 рублей

Переходы : 152

Сообщения в сообществе: более 100 сообщений, 90% из которых пришли на фотосессию!

Для чего это всё? Разве в этом есть выгода? А как же продажи одежды?

Всё просто!

Заказчик потратил 3000 рублей бюджета на рекламу + 5000 рублей на работу специалиста, итого 8000 рублей.

Заказчик получил примерно 90 фотосессий по 500 рублей, итого 45 000 рублей. Также он получил сотню фотографий, которые, с разрешения фотографируемого клиента, он может использовать в рекламных объявлениях, контенте и сообществе, дабы выставить винтажную одежду в лучшем свете.

И стоит отметить, что рекламная кампания заметно повысила репутацию магазина: женщины, которые приходили на фотосессию, могли выбрать одежду для себя, а их фотографии от профессионального фотографа также размещались на личных страницах в социальных сетях (а иногда и с благодарностями в сторону магазина).

Спасибо за то что прочитали кейс. Новые кейсы не за горами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null