{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новостей маркетинга: фитнес-трекеры, LOFI и Римская Империя

Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя пятничная рубрика, где я освещаю яркие маркетинговые события за прошедшую неделю.

1. Фитнес-трекерный нервоз

Вчера на Insider вышла разгромная статья, которая обвиняет фитнес-трекеры в излишнем давлении. Если кратко, то основная претензия в нескончаемых уведомлениях от приложений, которые буллят вас за недостаточную физическую активность в течение дня.

Все бы ничего, если бы не тот факт, что формулу 10 000 шагов в день искусственно придумали маркетологи. Так вот, эта самая волшебная цифра родилась в 1964 году перед Олимпийскими играми в Токио во время проводимой тогда маркетинговой кампании. Фирма Yamasa Toki выпустила первый в мире шагомер «Манпо-кей», что переводится как «измеритель 10 тысяч шагов».

Наглядный пример того, как надо рекламировать свою продукцию так, чтобы все подумали, что эту цифру вывели ученые с помощью расчетов. А вообще, эти навязчивые приложения стали напоминать одного знаменитого персонажа:

В итоге остается только пожелать, что эта гонка за цифрами закончится и нам позволят жить в комфортном для нас темпе.

2. А когда не набирал?. . LOFI — тренд

Японский McDonald’s опубликовал уютную рекламу в стиле аниме с Lo-Fi музыкой и набрал более 25 миллионов просмотров.

Кстати, тренд на «преимущество несовершенства» существует довольно давно, и даже вышло исследование, где была выявлена устойчивая корреляция между использованием «lo-fi» видео и высокой эффективностью креатива.

Это неудивительно, но идеальное качество и постпродакшн запоминаются гораздо хуже, чем вот такой вот чилловый лоуфай.

3. Современный, смелый и энергичный ребрендинг

Ребрендинг года: Facebook* обновили свой логотип, цвет стал темнее, «f» более выраженная, убрали градиент.

*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

На самом деле, то такая осторожность вполне понятна — когда у тебя 2 млрд активных пользователей, то нет резона жертвовать своей узнаваемостью.

Но не провести аналогию невозможно:

4. А как связаны Римская Империя и трендвотчинг?

Сегодняшнюю подборку новостей хочу завершить очередным безумным трендом из TikTok: девушки стихийно начали расспрашивать своих парней, думают ли они о Римской империи. Согласно теории, все мужчины часто думают или думали раньше о Древнем Риме, что и доказывают опросы и эксперименты.

Теперь хэштег буквально заполонил всю ленту рекомендаций — давайте посмотрим как брендам удалось подхватить и сразу же адаптировать тренд:

Всем желаю хороших и продуктивных выходных!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда