{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест маркетинговых новостей: социальное здоровье, легализованные кражи и котопоезд

Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя еженедельная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю. 🤞

Очень одинокий тренд на “социальное здоровье”

Миллионы долларов вливаются в развитие стартапов, которые призваны помогать в борьбе с одиночеством.

Цель, конечно, одна — повысить производительные мощности за счет преодоления стресса у рабочих. Сейчас ущерб работодателей в США равняется 154 миллиарда долларов, а государство помогать отказывается.

Создаются тематические клубы по интересам, строят места для прогулок, а другие создают ИИ для поиска друзей и партнеров.

Кстати, недавно у Insidertech недавно вышел пост про то, что мужчины становятся более одинокими из-за ИИ. Все больше людей предпочитает «идеальную девушку» в виде чат-бота, вместо реальных отношений.

В 2022 году в приложении Replika зарегистрировалось более 10 миллионов пользователей!

Да и у Statista вышло исследование, где выяснилось, что зумеры — это самое одинокое поколение. 4 из 5 представителей поколения чувствуют себя одинокими.

А потом удивляемся, почему так много людей выбирают ИИ в качестве собеседника..

Убеги, если сможешь

Очень крутая акция от спортивного магазина Distance во Франции: можно взять любую вещь бесплатно, если убежать от охранника. Но охранник — это один из лучших спринтеров Франции — Микаэль Зезе. Круто и со вкусом.

Социальный маркетинг по-японски

В Японии очень мило обыграли проблему бездомных животных и запустили стилизованный котопоезд. Акцию организовал местный приют совместно с ж/д компанией.

Японцы, как обычно, оригинальны в своем решении проблем!)

Всем удачи! И всем обязательно посетить бар с друзьями или коллегами — бороться с одиночеством надо продуктивно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда