{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
HR-DIGITAL

Как набрать 80 курьеров для сервиса доставки еды: кейс рекрутингового агентства HR-digital

В этом кейсе расскажем о результатах проекта, о том, какие HR-задачи решает кадровая лидогенерация с высоким результатом. И как выстраивать digital-маркетинговую кампанию, чтобы получить высокую конверсию, на нашем примере.

В январе 2022 года у нас с командой стояла задача подобрать максимальное количество курьеров для известного на рынке России крупного сервиса быстрой доставки еды из ресторанов и продуктовых магазинов через мобильные приложения или веб-сайт.

Сложность этого массового подбора курьеров состояла:

- На рынке труда большая конкуренция в поиске курьеров, в связи с ажиотажем развития сервиса доставок в период пандемии; - Плохая репутация сервиса на рынке труда. Думаем, тут и так понятно, что работа курьером это не пик мечтаний каждого человека;

- Плохие отзывы бывших сотрудников, что очень усложняет поиск кандидатов; - Оформление идёт не как сотрудника компании, а только как самозанятого (с оплатой налога через приложение «Мой налог»)

- Наличие медицинской книжки для курьеров обязательно, но курьеры должны были получать её за свой счет в платной клинике. -Сложное приложение для работы. Многие кандидаты не очень могут быть технически подкованы в работе со смартфонами, а тем более разобраться с новым приложение. Что также было барьером для выхода в смену, так как курьер мог и выйти в первую смену, но через 1-3 дня уволиться из-за банальных сложностей в работе с приложением. А для нашей команды это были дополнительные трудозатраты, чтобы удержать сотрудника, объяснять работу в приложении, чтобы не потерять его.

- Также в сервисе существует огромная система штрафов, что естественно в разы уменьшает воронку найма, так как кандидаты отваливаются на стадии презентации об условиях работы. Конечно тут задача стоит перекрыть минусы вакансии на плюсы, что мы и делали.

Какую работу мы провели, чтобы добиться таких результатов?

1. Был проведен анализ портрета кандидата;

2. Создано несколько лендингов для сбора заявок, чтобы посмотреть какой из лендингов лучше сработает;

Пример один из них, который лучше всех сработал

3. Сформированы несколько стратегий рекламных кампаний и прописаны источники привлечения кандидатов.

4. Внедрены интеграции сайта с CRM системой для того, чтобы отслеживать в системе полный путь каждого лида.

5. Прописаны и созданы чат боты для своевременного ответа соискателям.

6. Подготовили креативы для таргета.

7. Запущен таргет и подключены остальные источники

8. Проводили анализ рекламных кампаний, оптимизацию и масштабирование, настройка ретаргетинга, запуск РК look-alike.

9. Обработка поступающих заявок, валидирование на соответствие требованиям партнера, направление кандидатов на оформление;

10. Консультирование относительно сервиса и помощь в работе с приложением.

11. Помощь и координация при оформлении нашим менеджером оффлайн перед офисом.

Что мы получили в результате нашей работы:

Резюмируем:

  • Для масс набора важна стратегия, анализ и оптимизация рекламных компания, тк можно просто слить бюджет из-за большого объёма.

  • Чётко определите свою целевую аудиторию, прорисуйте портреты, их потребности и страхи при найме.
  • Важно знать все минусы вакансии и самой компании, куда будет устраиваться кандидат. Т. к при проведении интервью нам важно отработать возражения кандидатов, обыграть все недостатки работы, перекрыв их достоинствами.
  • Относитесь к масс найму как к продажам. Задача грамотного рекрутера продать вакансию, но главное без вранья.
  • Самое главное вы должны быть адвокатом HR-бренда компании для которой подбираете персонал.

Работой команды мы остались довольны, готовы и вам помочь, можно писать в личные сообщения.

Также готовы будем ответить на ваши вопросы и дать развернутый комментарий по теме.

P. S. не судите строго, выложили наш первый кейс:)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
юля литке

Мой максимум 54 оператора кц с командой, но о такой цене кандидата только мечтать(((

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Супер, молодцы !)

Ответить
Развернуть ветку
HR-DIGITAL
Автор

Спасибо, мы старались :)

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Stepanyan

Мне кажется масс найм вообще трудное направление, но у вас вообще норм результаты. Кстати, спасибо что расписали все пошагово

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Тимошина

Отличный результат для массового найма.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Суркова

Интересная статья, все доходчиво расписали, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null