{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артур Шаффер

Кейс: 485 регистраций на вебинар по психологии в ВК

Приветствую, меня зовут Артур. Специализируюсь в таргетированной рекламе для экспертов и инфобизнеса.

Результаты:

• Потрачено: 34.315 руб.

• Получено: 485 регистраций по 70 руб.

О проекте

Наталья Мамедова — психолог в направлении панических атак, невроза. Необходимо набрать целевую аудиторию, которая будет регистрироваться на вебинар.

Что обозначили на старте

Бюджет: 50.000 руб.

Задачи: нужно уложиться в kpi за подписку 100р

Этапы работы

1. Бриф

-собрал информацию о ЦА, сегментировал на 3 направления.

-выделили основных конкурентов

2. Анализ конкурентов

Проанализировал их профиль Вконтакте:

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

3.Куда ведем?

Рекламу ведем на подписку в senler на прописанную воронку

Креативы

Было протестировано около 25 креативов. Ниже примеры наиболее удачных.

Тесты

На этапе тестов были найдены рабочие связки с нужной стоимостью перехода+конверсией в регистрацию, которая вышла 60 рублей. При масштабировании цена заявки слегка увеличилась за счет добавление более холодных баз, но в kpi мы и так более чем укладываемся.

Выводы.

Клиент доволен, продолжаем работать и тестировать новые связки, ведь нет предела совершенству.

Для связи со мной

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null