{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

КЕЙС: 485 регистраций на вебинар по психологии в ВК

Приветствую, меня зовут Артур. Специализируюсь в таргетированной рекламе для экспертов и инфобизнеса.

Результаты:

• Потрачено: 34.315 руб.

• Получено: 485 регистраций по 70 руб.

О проекте

Наталья Мамедова — психолог в направлении панических атак, невроза. Необходимо набрать целевую аудиторию, которая будет регистрироваться на вебинар.

Что обозначили на старте

Бюджет: 50.000 руб.

Задачи: нужно уложиться в kpi за подписку 100р

Этапы работы

1. Бриф

-собрал информацию о ЦА, сегментировал на 3 направления.

-выделили основных конкурентов

2. Анализ конкурентов

Проанализировал их профиль Вконтакте:

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

3.Куда ведем?

Рекламу ведем на подписку в senler на прописанную воронку

Креативы

Было протестировано около 25 креативов. Ниже примеры наиболее удачных.

Тесты

На этапе тестов были найдены рабочие связки с нужной стоимостью перехода+конверсией в регистрацию, которая вышла 60 рублей. При масштабировании цена заявки слегка увеличилась за счет добавление более холодных баз, но в kpi мы и так более чем укладываемся.

Выводы.

Клиент доволен, продолжаем работать и тестировать новые связки, ведь нет предела совершенству.

Для связи со мной

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null