{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ирина Смолич

Данные о клиенте, сookie- файлы и чат боты

Они меня подбешивают. Не хочу принимать ваши кукис- файлы, которые собирают данные. Не хочу делиться своими персональными данными на сайте.

И сегодня эти « не хочу» набирают обороты.

Политика конфиденциальности- головная боль бизнеса.

Почему?

Если клиент не делится своими данными, то :

- реклама не понимает, кто перешел на сайт , кто купил. То есть продажа есть, а вот понять, что за человек это сделал, каковы его мотивы и интересы- не видно.

- сужаются аудитории при настройке рекламы

- сложнее настраивать ретаргетинг.

- последнее слово за клиентом. Он решает, делиться ли своими данными.

- появляются сервисы, которые дают возможность создать фейковую электронную почту. Значит e- mail маркетинг станет еще сложнее.

Сегодня это реальность в Европе, в США. Доходит и до нас. И рекламодатели уже почувствовали.

В 2023 году Google планирует полностью отказаться от кукис-файлов. И знать о своих клиентах бизнес будет еще меньше.

Ценность данных вырастает в разы.

И снова чат боты в помощь.

Признаки того, что вам нужна помощь в сборе данных о своих клиентах:

- клиент купил один раз и ушел

- нет повторных продаж или их очень мало

-данные о клиентах разбросаны по разным базам

- вы делаете рассылки всем и про все, чем раздражаете своих клиентов

Что сделает чат бот:

- соберет и сохранит контакты в Гугл документе или CRM- системе

- сегментирует по группам и интересам

- отправит контент по интересам

- сделает это ненавязчиво и этично

Ваша выгода:

- вы получаете постоянный канал для взаимодействия с клиентами

- получаете вашу личную бесплатную рекламную площадку

- сможете напоминать о себе полезными рассылками, сообщениями про акции

- узнать мнение клиента о товаре/ услуге

- увеличите количество повторных продаж

И последнее, если не начать собирать базу клиентов уже сейчас, можно остаться без клиентов, без связи с ними.

Решать вам.

Буду благодарна за подписку.

И мы можем дружить в инстаграм

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null