Данные о клиенте, сookie- файлы и чат боты
Они меня подбешивают. Не хочу принимать ваши кукис- файлы, которые собирают данные. Не хочу делиться своими персональными данными на сайте.
И сегодня эти « не хочу» набирают обороты.
Политика конфиденциальности- головная боль бизнеса.
Почему?
Если клиент не делится своими данными, то :
- реклама не понимает, кто перешел на сайт , кто купил. То есть продажа есть, а вот понять, что за человек это сделал, каковы его мотивы и интересы- не видно.
- сужаются аудитории при настройке рекламы
- сложнее настраивать ретаргетинг.
- последнее слово за клиентом. Он решает, делиться ли своими данными.
- появляются сервисы, которые дают возможность создать фейковую электронную почту. Значит e- mail маркетинг станет еще сложнее.
Сегодня это реальность в Европе, в США. Доходит и до нас. И рекламодатели уже почувствовали.
В 2023 году Google планирует полностью отказаться от кукис-файлов. И знать о своих клиентах бизнес будет еще меньше.
Ценность данных вырастает в разы.
И снова чат боты в помощь.
Признаки того, что вам нужна помощь в сборе данных о своих клиентах:
- клиент купил один раз и ушел
- нет повторных продаж или их очень мало
-данные о клиентах разбросаны по разным базам
- вы делаете рассылки всем и про все, чем раздражаете своих клиентов
Что сделает чат бот:
- соберет и сохранит контакты в Гугл документе или CRM- системе
- сегментирует по группам и интересам
- отправит контент по интересам
- сделает это ненавязчиво и этично
Ваша выгода:
- вы получаете постоянный канал для взаимодействия с клиентами
- получаете вашу личную бесплатную рекламную площадку
- сможете напоминать о себе полезными рассылками, сообщениями про акции
- узнать мнение клиента о товаре/ услуге
- увеличите количество повторных продаж
И последнее, если не начать собирать базу клиентов уже сейчас, можно остаться без клиентов, без связи с ними.
Решать вам.
Буду благодарна за подписку.
И мы можем дружить в инстаграм