«Ситилинк» меняет цену заказа в личном кабинете в большую сторону

Сделал заказ на смартфон Nokia по промокоду, цена получилась 7230₽. Пришла СМС и электронное письмо о готовности заказа с этой же ценой. Вроде бы все хорошо, но какое было мое удивление когда зайдя в свой личный кабинет я увидел абсолютно другую цену, а точнее 10230₽😱 Сказать что я офигел, это ничего не сказать! Два дня ждал ответа от поддержки, так мне никто не написал и никто не позвонил. Заказ выдать по цене в 7230 мне конечно отказали(хотя некоторые люди получили), ссылаясь на ошибку в работе сайта, и сказали разбираться с тех. поддержкой позвонив на горячую линию, а за 10230 забирайте пожалуйста. Потратил время и деньги доехав до этого нечестного магазина.

0
4 комментария
Игорь

А по адресу электронной почты приходило подтверждение? Со старой ценой?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Жизнерадостный
Автор

Приходило письмо только с ценой 7230₽. Скрин в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Петя Фомин

Произошла ситуация 1-в-1. Отменили промокод на 1000 (-1000 c 15000, https://www.citilink.ru/promo/1111/ ) и оплату 1588 баллами (по какому-то принципу оставили 316).

Так же за заказ материнской платы давали 1500 дополнительных бонусов — даже их больше нет)

Ответить
Развернуть ветку
Петя Фомин

UPD: объяснили тем, что материнская плата пропала из наличия, соответсвенно отменился промокод и уменьшилось число используемых бонусов.
Куда делась плата из оформленного мной заказа внятно объяснить не смогли (она еще и продавалась целые сутки после оформления и даже успела измениться в цене). А, ну и в соседних городах она в наличии, но видимо привезти не хотят.

Первый опыт с ситилинком... в жопу их, иду в днс — если не считать промо/бонусов, которыми мне не дали воспользоваться, то там всего на 100р дороже и они ни разу не позволяли себе изменять заказ/распродавать то, что я зарезервировал заказом)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда