{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Таргетированная реклама на салон по наращиванию волос. 279 лидов по 86 рублей за 2 недели

Добро пожаловать :) Меня зовут Владислав Дорошок.
Я специалист по настройке таргетинга для товарного бизнеса и услуг, также плотно берусь за инфобизнес.

Представляю вашему вниманию мою первую статью - кейс по афронаращиванию волос.

Итак, ко мне обратились помощница владелицы салона с просьбой привлечения заявок, благо мы из одного города и смогли встретиться, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Задачи были:

• Разработать стратегию продвижения компании;

• Получить 140 лидов по цене не выше 5$ за лид;

С чего начал:

1. Проанализировал нишу, конкурентов и их рекламу, выявил ЦА и про сегментировал

2. Продумал стратегию продвижения - сообщения в директ, так как заявки нужны были сиюминутные

3. Настроил и дал доступы на Фейсбук

4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написал завлекающий и продающий текст под каждую аудиторию

6. Спарсил аккаунты инстаграм, собрал look-a-like, создал аудитории по интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

8. После выявления рабочих связок начал масштабировать

Ранее запускали таргетированную рекламу по кнопке продвигать.
Писали много, а записывались мало. Нужно было проработать оффер, который продавал.

Понимал, нужно сделать так, чтобы людей не оттолкнуть, должны писать также много, НО с большей конверсией в продажу услуги! Дал ещё владелице скрипты по работе с возражениями.

Сначала сделал крео с минимальной ценой услуги и с ограничением по времени. НО общались клиенты не охотно и не охотно записывались, даже было дорого.

ВЫХОД: сделал крео с полной ценой, таким образом сразу начали писать более платёжеспособные люди и записываться почти без вопросов.

Лучшие аудитории:

Тестировать много не удалось, ибо заказчице нужны были клиенты "уже завтра"

• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой ранее) - ШЛА НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО

• Широкая платежеспособная аудитория - ЭТА ЛУЧШАЯ АУДИТОРИЯ

• Интересы связанные с волосами и красотой - ТОЖЕ НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО

• Парсинг по конкурентам - ДОРОГОВАТО

Что стоило бы протестировать:
1. Формат видео на цель сообщения

2. Интересы - вовлечённые покупатели в добавок к волосам

3. Квиз - дал бы высокую конверсию лидов

Лучшие креативы были коллажи ПОСЛЕ и ДО/ПОСЛЕ:

Креативы, которые не дали результата:

Результат работы:

Проработали 2 недели из-за личных обстоятельств и у нас получились следующие цифры:

• Сообщения в директ — 279

• Средняя цена за сообщение — 86 рублей

• Охват рекламных материалов — 98.365 пользователя

• Потрачено — 24000 рублей

• Средний чек 4760 рублей

• Заработано около 300 000 рублей, точное количество записей не известно, ибо записываются и после окончания рекламы.

Мои контакты для связи:

Instagram — www.instagram.com/meta.targetolog

0
2 комментария
Eugene Gusarov

На мой взгляд кейс не раскрыт полностью. Выглядит скорее как самореклама. Я бы порекомендовал добавить деталей, особенно в разрезе тестов, что вы проводили.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Дорошок
Автор

Это моя первая статья, спасибо за полезный совет. Обязательно учту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда