Кейс: Таргетированная реклама на салон по наращиванию волос. 279 лидов по 86 рублей за 2 недели
Добро пожаловать :) Меня зовут Владислав Дорошок.
Я специалист по настройке таргетинга для товарного бизнеса и услуг, также плотно берусь за инфобизнес.
Представляю вашему вниманию мою первую статью - кейс по афронаращиванию волос.
Итак, ко мне обратились помощница владелицы салона с просьбой привлечения заявок, благо мы из одного города и смогли встретиться, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.
Задачи были:
• Разработать стратегию продвижения компании;
• Получить 140 лидов по цене не выше 5$ за лид;
С чего начал:
1. Проанализировал нишу, конкурентов и их рекламу, выявил ЦА и про сегментировал
2. Продумал стратегию продвижения - сообщения в директ, так как заявки нужны были сиюминутные
3. Настроил и дал доступы на Фейсбук
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал завлекающий и продающий текст под каждую аудиторию
6. Спарсил аккаунты инстаграм, собрал look-a-like, создал аудитории по интересам, проверил все на пересечение
7. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
8. После выявления рабочих связок начал масштабировать
Ранее запускали таргетированную рекламу по кнопке продвигать.
Писали много, а записывались мало. Нужно было проработать оффер, который продавал.
Понимал, нужно сделать так, чтобы людей не оттолкнуть, должны писать также много, НО с большей конверсией в продажу услуги! Дал ещё владелице скрипты по работе с возражениями.
Сначала сделал крео с минимальной ценой услуги и с ограничением по времени. НО общались клиенты не охотно и не охотно записывались, даже было дорого.
ВЫХОД: сделал крео с полной ценой, таким образом сразу начали писать более платёжеспособные люди и записываться почти без вопросов.
Лучшие аудитории:
Тестировать много не удалось, ибо заказчице нужны были клиенты "уже завтра"
• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой ранее) - ШЛА НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО
• Широкая платежеспособная аудитория - ЭТА ЛУЧШАЯ АУДИТОРИЯ
• Интересы связанные с волосами и красотой - ТОЖЕ НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО
• Парсинг по конкурентам - ДОРОГОВАТО
Что стоило бы протестировать:
1. Формат видео на цель сообщения
2. Интересы - вовлечённые покупатели в добавок к волосам
3. Квиз - дал бы высокую конверсию лидов
Лучшие креативы были коллажи ПОСЛЕ и ДО/ПОСЛЕ:
Креативы, которые не дали результата:
Результат работы:
Проработали 2 недели из-за личных обстоятельств и у нас получились следующие цифры:
• Сообщения в директ — 279
• Средняя цена за сообщение — 86 рублей
• Охват рекламных материалов — 98.365 пользователя
• Потрачено — 24000 рублей
• Средний чек 4760 рублей
• Заработано около 300 000 рублей, точное количество записей не известно, ибо записываются и после окончания рекламы.
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/sayhellotraffik
Instagram — www.instagram.com/meta.targetolog
На мой взгляд кейс не раскрыт полностью. Выглядит скорее как самореклама. Я бы порекомендовал добавить деталей, особенно в разрезе тестов, что вы проводили.
Это моя первая статья, спасибо за полезный совет. Обязательно учту
Комментарий удален модератором