{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение ремонта квартир c помощью таргетированной рекламы

Как я продвигала ремонт квартир в феврале 2022

В январе этого года ко мне как к таргетологу обратился бизнес по ремонту квартир.

Преимущества: есть бригада, примеры работ в каждом районе города.

Точка А: страница в инстаграм* с 300 подписчиков, свой youtube канал.

Цель, которую заказчик указал в брифе: получать 3-5 заявок на ремонт в день при помощи таргетированной рекламы.

Бюджет: 10 000 рублей.

Помимо рекламы запрос клиента звучал как “привести в порядок страницу”.

Если честно, это был мой первый платный клиент, мне не хотелось его подвести. Тем более базовые знания в smm для бизнеса у меня остались с курса “Таргетолог и smm-специалист”, который я проходила в 2021 году.

Поэтому, несмотря на то, что таргетолог запускает исключительно рекламу и не занимается оформлением страниц, я принялась к разработке smm-стратегии, которая заняла у меня 2 дня.

Кстати, smm-стратегия как услуга пользуется большим спросом у smm-агенств, т. к. включает в себя основные аспекты продвижения бренда, в том числе контент-план (создается на целый год вперед) .

Моя smm-стратегия выглядела как 40 страничный файл pdf, который я отправила заказчику. Она включала в себя рекомендации по ведению stories, шапке профиля, текстам, рекомендуемый контент-план, 2 примера раскладки ленты. Заказчик остался доволен, т. к. не ожидал такого полного погружения в его бизнес с моей стороны.

Скажу честно, по сравнению с реализацией задуманного, сделать план было не так сложно. Потому что никогда в жизни я не делала ничего подобного.

Но мой настрой был решительный, я чувствовала гордость и ответственность, что мне, как новичку, доверили такое серьезное дело.

Аудит страницы до оформления: страница выглядит как личная, отзывы, кейсы и другой экспертный контент отсутствует.

В процессе оформления:

  • Разработано несколько логотипов, один из которых выбрал клиент, и мы установили его в шапку профиля.
  • Шапка профиля оформлена в соответствии с УТП (уникальным торговым предложением) .
  • Разработаны и внедрены рубрики в stories, а также фирменный стиль иконок.
  • Настроено автоприветствие.
  • Регулярный постинг экспертного контента в ленту.

Подготовка:

Результаты вовлекающей рубрики “вопрос-ответ” в stories не заставили себя ждать. Клиенты стали интересоваться стоимостью услуг.

На оформление аккаунта ушло примерно 4 недели.

Кстати, мне очень повезло, что клиент был готов принимать активное участие в работе. Его конструктивная обратная связь была очень ценна, т. к. я, как любой человек, могу допускать ошибки.

Например, однажды клиент позвонил и сделал замечание, что в stories звук отстает от видео (stories я выкладывала и монтировала сама) .

В общем все шло по плану, заказчик присылал мне фото и примеры работ, из которых я делала короткие видео, аккаунт, на мой взгляд, стал готовым к приему трафика.

Запуск рекламы

Мы тщательно подготовились, и настал день X для запуска рекламы.

По правде говоря я чувствовала небольшое волнение, ведь в моих руках был бюджет клиента.

На подготовку к запуску рекламы ушло примерно 4 недели:

  • Тщательно проработан бриф от клиента
  • Выделено 2 целевые аудитории
  • Создана mind-карта с гипотезами (боли и офферы для каждой ЦА)
  • Подготовлены и согласованы с заказчиком креативы
  • Проведено тестирование и проверка гипотез (за 3 дня тестов, потрачено 1231 рубль) .

Кстати, этот креатив "зашел" аудитории лучше всего:

Сложности, с которыми мы столкнулись

Изначально с заказчиком мы не обговаривали тот момент, какие заявки являются конверсией. Клиенты, которые оставляли заявки, не собирались делать ремонт “под ключ”, поэтому в ремонте им отказывали.

При этом я как таргетолог считаю их успешной заявкой, т. к. таргетолог не всемогущ и не может отвечать за качество лидов, и уж тем более, за продажу услуги.

А еще самом начале мы не учли, что люди не принимают решение сделать ремонт за 1 день. Некоторые подписчики интересовались ценой, стоимостью ремонта, но не торопились вызывать мастера на замеры.

Т.к. путь к покупке долгий, в сфере ремонта важны прогрев и постоянное удержание интереса.

Каких результатов мы достигли

Потрачено на рекламу: 9041 рублей (период 3 недели).

Получено: 3 заявки на ремонт.

Запущено 2 рекламные кампании:

  • Цель — привлечение подписчиков в Instagram*.

Бюджет: 5440 рублей.

Период: 6-28 февраля.

Кликов по объявлению: 273.

Новых подписчиков: 44.

Запросов в Директ: 3.

  • Лидформа (сбор заявок) .

Бюджет: 2370 рублей.

Период: 19-26 февраля.

Получена 1 заявка с данными клиента (нецелевая, ремонт оказался неактуален) ..

Итого за 2 месяца:

  • Охваты в аккаунте выросли +135% (количество уникальных пользователей, просмотревших аккаунт за месяц = 9379 человек)
  • Получено 3 заявки на ремонт в Директ.
  • ROMI =900%

Расчет ROMI:

Допустим, клиенты, пришедшие из Instagram*, оформили 3 услуги ремонта за 50 000₽. Себестоимость ремонта — 0, т.к. материалы не входят в стоимость. Доход — 150 000 ₽.

  • Вычитаем из дохода сумму расходов на рекламу: 150 000 — 15 000 = 135 000 ₽.
  • Это число делим на сумму расходов на рекламу и умножаем на 100%: 135 000 / 15 000 * 100 = 900%
  • Коэффициент возврата инвестиций 900% говорит о том, что реклама прибыльная, она приносит 9 рублей на каждый потраченный рубль.

В связи с тем, что цикл принятия решения в нише составляет более месяца, договоры могут заключаться в процессе слежения за контентом в аккаунте, важно регулярно (1-2 раза в неделю напоминать о себе) .

Какие выводы сделаны из работы с первым клиентом:

  • Даже небольшой бюджет (10 000 рублей) может принести хорошие результаты, если расходовать его с умом
  • Есть вещи, на которые таргетолог не может повлиять, например, то, какую услугу приобретет клиент в конце воронки
  • Несмотря на все сложности и ограничения, работа с первым клиентом принесла мне незаменимый практический опыт и желание дальше развиваться как таргетолог.

P.S. Несмотря на то, что рекламная площадка, в которой мы работали, в феврале закрылась, реклама продолжает быть актуальной, т. к. есть другие площадки, например ВК.

Поэтому если вам интересно сотрудничество, пишите мне в личные сообщения в телеграм @av_bessonova или ВКонтакте: https://vk. com/targetbessonova

Буду рада знакомству!

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда