Ролик бесплатно?! фу...фу
ВОПРОС: Когда нужно делать ролик бесплатно? ОТВЕТ: Часто!
«Что за бред?» промелькнула мысль у Вас в голове. Но суть идеи проста.
Если вы хотите закрепиться, как потенциальный исполнитель заказа, а ваше портфолио слабенькое. Тестовый ролик покажет ваш уровень
- - - МИНУСЫ - - -
Потратите 1 час вашего рабочего времени. А больше и не нужно.
+ + + ПЛЮСЫ + + +
Клиент поймёт как Вы работаете.
Какие уточняющие вопросы задаёте (важно не задавать глупых вопросов и чудить)
Сколько времени потребовалось на изготовление этого ролика
А главное Вы показали Клиенту, как будет выглядеть будущий ролик! А это уже почти победа.
Важный момент! ВЫ сами поймёте с кем работаете и как дальше будет строиться совместная работа
КОГДА ДЕЛАТЬ ТЕСТ?
1. Большой бюджет проекта – на множество роликов – ДЕЛАТЬ
2. Перспективный долгосрочный Клиент.
3. Интересный проект, над которым очень приятно работать.
КОГДА НЕ ДЕЛАТЬ ТЕСТ?
1. Это конкурс с бюджетом ролика 2000р. , где ВЫ один из 10 - 20 участников. Ваше время не стоит этих конкурсов, поверьте:)
2.Клиент уже на раннем этапе не может четко объяснить свою задачу. 100% Вас ждёт огромный геморой. (ПРАВКИ, ВАРИАНТЫ ДИЗАЙНА, ИГРА СО ШРИФТАМИ зы зы зы…)(как направить Клиента в нужное русло напишу в другой статье)
ВЫВОД: Я часто делаю тестовые – так как, больше успех получить и закрепиться в заказе.