{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ролик бесплатно?! фу...фу

ВОПРОС: Когда нужно делать ролик бесплатно? ОТВЕТ: Часто!

«Что за бред?» промелькнула мысль у Вас в голове. Но суть идеи проста.

Если вы хотите закрепиться, как потенциальный исполнитель заказа, а ваше портфолио слабенькое. Тестовый ролик покажет ваш уровень

- - - МИНУСЫ - - -

Потратите 1 час вашего рабочего времени. А больше и не нужно.

+ + + ПЛЮСЫ + + +

Клиент поймёт как Вы работаете.

Какие уточняющие вопросы задаёте (важно не задавать глупых вопросов и чудить)

Сколько времени потребовалось на изготовление этого ролика

А главное Вы показали Клиенту, как будет выглядеть будущий ролик! А это уже почти победа.

Важный момент! ВЫ сами поймёте с кем работаете и как дальше будет строиться совместная работа

КОГДА ДЕЛАТЬ ТЕСТ?

1. Большой бюджет проекта – на множество роликов – ДЕЛАТЬ

2. Перспективный долгосрочный Клиент.

3. Интересный проект, над которым очень приятно работать.

КОГДА НЕ ДЕЛАТЬ ТЕСТ?

1. Это конкурс с бюджетом ролика 2000р. , где ВЫ один из 10 - 20 участников. Ваше время не стоит этих конкурсов, поверьте:)

2.Клиент уже на раннем этапе не может четко объяснить свою задачу. 100% Вас ждёт огромный геморой. (ПРАВКИ, ВАРИАНТЫ ДИЗАЙНА, ИГРА СО ШРИФТАМИ зы зы зы…)(как направить Клиента в нужное русло напишу в другой статье)

ВЫВОД: Я часто делаю тестовые – так как, больше успех получить и закрепиться в заказе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда