{"id":13984,"url":"\/distributions\/13984\/click?bit=1&hash=7d1145cad225b33ea22bcbd631a1999830a41712fb42e4cc382d48b13499574e","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430","buttonText":"\u0410 \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4"}

Как заказать ролик, без тех. задания?

Заказать ролик без тех. задания

Частые проблемы моих Клиентов.

ПРОБЛЕМА:

▼Не понимаю, что хочет заказчик – внятно объяснить не может.

▲РЕШЕНИЕ: Заполните бриф пожалуйста.

«Нет, сами заполняйте – послушайте моё голосовое на 5 мин., где я всё опишу» :)

Однажды, я сделал понятный короткий бриф для заказа ролика. Учёл все нюансы и сделал его простым и компактным.

Но бриф заполняют 2% Клиентов. И я вас понимаю. Сам не хочу заполнять эти дурацкие брифы.

→ → → Когда делаете заказ ролика, помните о 5 условиях. ←←←

◄1. ПЛОЩАДКА ТРАНСЛЯЦИИ

Где ролик будет показываться (Соц. сети, уличные экраны, ТВ и тд.)

Это важно для структуры дизайна.

Например: На экранах делаем текст крупно, чтобы было видно издалека.

На ТВ – много юридических нюансов и спец. формат картинки

Это Важно знать на берегу

◄2. ХРОНОМЕТРАЖ

Это влияет на представление о цене и трудозатратах.

10 секунд или 3 минуты - разница большая.

Ужимаем ли сценарий до ёмких фраз или рассказываем более подробно о продукте.

◄3. С ДИКТОРОМ – С МУЗЫКОЙ – БЕЗ ЗВУКА : здесь нужно выбрать.

◄4. ФОТО ТОВАРА и фирменный стиль.

Обычно присылается что есть, остальное берется из интерннета.

◄5. ТЕКСТ В РОЛИКЕ.

Тут два пути - или написать своими словами (мы отредактируем поможем),

Или точный дословный текст на слайды.

Заказывайте ролик - я всегда на связи! :)

0
Комментарии
0 комментариев
null