Как не попасть на правки
Не люблю платные правки, да и никто не любит.
"Договаривались на одну стоимость, а какие-то платные правки ещё... Охренеть!"
В моей студии платных правок не предусмотрено. Только в исключительных случаях.
Есть пару законов, чтобы не попасть на каторгу бесконечных правок:)
1. Не колхозничать! - нужно повышать скил, чтобы соответствовать дизайну времени.
2. Уметь быстро исправить ролик. В проекте должно быть всё удобно и мобильно.
3. Согласовывать малыми порциями, так вероятность пойти на ложный путь стремиться к нулю. (только без фанатизма)
ИНОГДА ДЕЛО В КЛИЕНТЕ.
Парой, мне доставался заказ, который уже делал другой исполнитель. Возможно проблема не только в исполнителе, но и в Клиенте...
случаи из практики:
Гипер перфекционизм + свой "отличающийся" взгляд на принципы визуализации.
"Подвиньте 5 пикселей направо", "Поиграйтесь со шрифтами", "Давайте сделаем ещё два варианта цветов" .
Я как видеодизайнер не против всё это делать:)
Пожалуйста, как Вам кажется нужным так и сделаю. Ролик же для Вас в первую очередь.
Но моё мнение, что иногда нужно довериться мнению видеодизайнера, и ему как ни странно виднее с позиции большого опыта.
ПЛАТНЫЕ ПРАВКИ.
1. Правки я закладываю в стоимость - это 30% денег сверху, а значит 30% времени я предусматриваю на правки.
Пример: 3 часа делать ролик + 1 час на правки. За час можно исправить многое .
2. Да, если пошёл зашквар и это стало проблемой №1. Началась тирания и безумство! Время активировать "Режим платных правок" (я жду до последнего, поверьте)
а) Говорю о платных правках заранее, так будет честнее.
б) Также перед заказом предупреждаю что: "Правки бесплатные в разумных пределах".
А дистанция до платных правок значительная, 98% заказчиков не добегают.
В) Стоимость правок ставлю минимальную. где-то 10% ролика. Там уже смотрю по факту как что. Часто заказчик сам предлагает доплатить, когда понимает, что правки по вине самого Клиента. И это правильный подход, уважающий исполнителя и его труд.
Подписывайтесь! Заказывайте ролик - я всегда на связи.