Мою рекламу не смотрят! почему? 4 принципа рекламного ролика
При заказе рекламного ролика помните главное: его будут смотреть. Это значит, что нужно понимать психологию Вашего «зрителя»
Формула успеха ролика зависит от 4 факторов.
· Что рекламируем.
· Выгода «зрителю».
· Как купить.
· Запомнить (оригинальность подачи информации)
ЧТО рекламируем:
Показываем продукт с выигрышной стороны.
Фотографии или видео в высоком разрешении. Не мутные! Не страшные! Понятные и чёткие.
К моему удивлению это знакомо не всем.
+
Чёткий и ёмкий текст с выразительной рекламной идеей.
Примеров множество, посмотрите любой рекламный ролик крупной сетевой компании.
выгода ДЛЯ зрителя.
Акции, скидки, или имиджевая реклама о компании.
Яркий пример имиджевого ролика это: открытие первого аквапарка в области. Все его ждут и смотреть такой ролик будут.
КАК купить.
Да, речь идёт о способе связи с Вами.
Один телефон со значками WhatsApp и Telegram + короткий адрес сайта — этого более чем. Обычно достаточно одного номера телефона.
Важно понимать, что «зритель» не любит выбирать по какому из трёх номеров ему позвонить. Ему нужен один телефон, который крупно написан на экране.
оригинальность подачи
Яркая идея взрывающая сознание безусловно останется в памяти у зрителя. А значит Вас запомнят.
ОБЩИЕ рекомендации.
Немного математики:
Если ролик 10 секунд – это 2 или 3 кадра/слайда для комфортного восприятия.
Не стоит забывать, об анимации. Она съедает время чтения, но необходима для зрелищности.
1 слайд это время анимации (когда появляется текст или фото) 1-2 сек. и время чтения. (когда уже всё появилось и нужно читать или смотреть) 2-3 сек.
Подписывайтесь в Telegram, заказывайте ролик, я на связи — всегда!
Успешных продаж!