"Расскажи, что нужно для ролика?"

Невдупляю, что от меня нужно для заказа ролика?!

"Я невдупляю Сергей, что от меня нужно для заказа ролика?!"
Часто я слышу такие слова, и признаюсь это нормально.
Давайте наконец разберемся как строится успешный рекламный ролик.
1. Где Вы будите показывать этот ролик?
Уличные экраны, ТV, Реклама в соц сетях, маркетплейсы и тд. Важно изначально понимать площадку трансляции, так как у всего есть свои нюансы.Если это уличный экран - то текст в ролике должен быть крупным и виден издалека, а если реклама в соц сетях - крупным текстом можно немного пренебречь в пользу анимационной зрелищности. В общем: изначально понимая площадку трансляции - будет понимание как строить анимацию
2. Сколько текста должно быть в ролике?
У меня есть определенная формула. Делим ролик на анимационные слайды, в которых тезисно показываем информацию.Ориентир: 3-5 секунд на слайд.Но если на экране написано одно слово "Внимание скидки!" иногда хватит и 2 секунд. Важно понимать "Время чтения". Когда слово собралось полностью и появилась возможность его читать. Обычно это примерно секунда
Формула такая:
5 секунд - 1 слайд
10 секунд - 2 или 3 слайда (по 3-5 секунд каждый)
15 секунд - 3 или 4 слайда...
3. Текст
Текст - это прям важно! Насколько он интересен и будут ли его читать. Например: "Скидка 90% на новые сапоги" или "Компания ООО Электромонтажныйтехстрой предлагает такие виды работ: ...."
Ясное дело, что про скидки будут смотреть и интересоваться охотнее, чем про скучные услуги скучной компании. Надо писать кратко ёмко и по делу. Не грузите зрителя длинной инфой, пожалуйста! :)
4. Ваши материалы для ролика.
Тут как повезёт - что есть, то есть. Чего нет - того нет:) Много про это писать не буду, но скажу лишь важное. Если у Вас есть фирменный стиль, логотипы, шрифты и прочее это нужно присылать в первую очередь.
Когда я только начинал и не спрашивал про логотип, а делал ролик из того, что прислали - бывали случаи: "Сергей, всё хорошо, только давайте сделаем ролик в стиле и цветах нашего логотипа - логотип прилагаю"другими словами всё переделать...Да, надо всё всегда уточнять и спрашивать в нашем нелёгком деле анимационной рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда