{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Делюсь опытом сотрудничества с банками

Моя компания в 2017 разработала классный инструмент, на базе искусственного интеллекта, который увеличивает обьем продаж от 5% до 20% в зависимости от ниши, работаем с любым товаром или услугой. Я поставил задачу перед своим ком. дир зайти в банки с этим продуктом и начать с ними работать. В итоге тотальный провал, пришлось самому решать этот вопрос. Отправка коммерческих предложений на официальные почты не дало никакого результата и тут дело явно не в оформлении или содержании, а в том что у банков нету регламентов, в которых прописано, кем и когда рассматриваются коммерческие предложения, которые приходят на почту и в этом плане они сегодня несут огромные убытки из за этого. Какие убытки спросите Вы? Если раньше эту фразу обычно начинали "В век..." , то сейчас эту фразу начинают "В десятилетие" - цифровизации. Так вот в этом десятилетии технологии развиваются очень стремительно и новые возможности могут появится оттуда, откуда не ждешь и если вовремя не воспользоваться этими возможностями, то останешься за бортом как Nokia, Motorola и другие. В нашей компании раз в месяц мы выделяем день, когда мы разбираем общую почту и обсуждаем все коммерческие предложения, которые к нам приходят и обязательно приглашаем присоединиться к обсуждению, представителя компании. Таким образом мы смогли решить очень много задач, оптимизировать свои расходы, найти новых партнеров, которые теперь используют наш инструмент для увеличения своих продаж.

Я начал с того, что нашел раздел на сайте каждого Банка - Партнерская программа, регистрировался и далее со мной уже связывались аккаунты, которые хотели рассказать об условиях партнерства с их банком, в основном это заведение входящих заявок по РКО. В ходе диалога я объяснил, что моя цель внедрить нашу технологию в их банк, чтобы помочь им увеличить продажи и просил отправить мое КП в нужный отдел. Сразу же напишу здесь результаты:

1. РосБанк - оказался самым лучшим в этом плане, через неделю я уже был на телефоне с сотрудником их отдела внедрения B2B решений и после короткого общения мы нашли понимание он направил на согласование все документы.

2. ВТБ - довольно долго согласовывал, в итоге мы договор подписали и начали работать, но затем СБ начало вставлять палки в колеса и в итоге, сейчас опять бумажная волокита и согласование.

3. Сбербанк - Сейчас мы успешно работаем и помогаем им заниматься, массовым подбором в БурегрКинге (никогда не думал, что наш инструмент способен на такое, но как оказалось и это он тоже может). Однако вопрос, касаемо внедрения в непосредственно банковских продуктов сильно затянулся и пока еще не решен.

4. Открытие - очень приятно отметить, что мне сам менеджер регулярно звонит и говорит о стадии на котором находится рассмотрение нашего КП, но процесс согласования долгий, поэтому пока что ждем.

5. Тинькофф - полный треш, мне до сих пор звонят и предлагают открыть расчетный счет, который мне не нужен, чего нельзя сказать о нашем инструменте, который может в разы увеличить обьем РКО в Тинькове, не говоря уже о других продуктах. В итоге я им сказал, чтобы мне больше не звонили. Мое КП никуда не дошло и Тинькофф по сути каждый месяц теперь теряет 5-8% прибыли. Вот от кого точно не ожидал, так это от Тинькова, так как у меня есть хороший опыт работы с ним.

6. Альфа Банк - ноль реакции, ноль ОС. Без комментариев.

Другие банки не заслужили моего внимания , их список есть на разных сайтах, но они как и Альфа не дали никакого движения по сотрудничеству. Хотя как я говорю, продукт классный Кейсы интересные, цифры везде разные.

Из этого опыта могу сказать, в РосБанке очень хорошо налажена корпоративная коммуникация, чуть хуже в Сбере и дальше по наклонной.

Также отмечу, что именного сегодня новые технологии способны вывести Вашу компанию вперед и нужно уделить особое внимание тем компаниям, которые к Вам стучатся, потому что в каждом письме могут быть большие возможности для Вашей компании.

0
2 комментария
Anna Petrova

Лайк за статью и опыт. Мне тоже не пробиться до людей, принимающих решения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем!

Напишите в личные сообщения контакты для связи - свяжемся с вами, узнаем про ваше предложение более подробно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда