{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Река Маркет

Стартап ОЭЗ Река.Маркет: динамика роста онлайн-заказов в маркетплейсе металлопроката

Год назад металлургов волновали низкие цены на металл, сезонность и прочие аспекты рынка. С пандемией проблемы стали немного другого рода например, рынок стал признавать настоящее повышение цен на все виды металлопроката.

Несмотря на это мы проанализировали динамику спроса металлопродукции на площадке маркетплейса и вот результат. За первый квартал 2021 клиенты маркетплейса Река.Маркет отгрузили 55 тн металлопроката, что больше на 57% значения за 2020 год. Если рассматривать поставки отдельных видов металлопродукции, то количество отгруженной профильной трубы выросло в 2,5 раза, арматура — на 35%, сетка кладочная — на 18%.

Динамика количества отгрузок через маркетплейс в 2021 году

Среди факторов повышения спроса на арматуру во втором квартале 2021 года, особенно в мае, повлияло сотрудничество с крупным строительным объектом в городе Иннополис. Запрос купить арматуру в июне набрал рекордное количество раз – 188 780.

Отгрузка металлопроката в сезон, через маркетплейс Река.Маркет, в период с мая по август:

  • арматура 360 тн,
  • профильная труба – 17 тн,
  • лист г/к — на 23%,
  • цемент – 9 тн.

Среди факторов, оказавших влияние на рынок и низкий спрос на металлопрокат стало изменение ценовой ситуации на мировом и российском рынках металлов в осенне-зимний период.

Осенью наблюдалось снижение спроса на профильную трубу – 110 тн с августа по октябрь, а на арматуру запрос был стабильный – 170 тн. за три месяца.

Аудитория маркетплейса Река.Маркет – это руководители (30-50 лет, ядро - 30-40 лет) – таких пользователей стало на 45% больше. На втором месте — специалисты в возрасте 25-45 года (+32%). Среди пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стали интересоваться на 32% чаще. Аудитория мужчин растёт гораздо быстрее, нежели женщин. Для металлотрейдеров цифровизация продаж – это единственный выход сделать рынок прозрачным. Будущее электронной торговли за маркетплейсами металлопроката, которые постепенно, но верно захватывают рынок.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null