КЕЙС: 304 заявки на услуги косметолога
В этом кейсе расскажу как привела 304 заявки на услуги косметолога за месяц и как этого удалось достичь
Итог в цифрах
Количество заявок: 304 +14 сообщений в Direct
Потрачено: 31.616 руб
Цена за заявку: 103.7 руб
Бонус: +240 подписчиков
О проекте
Клиент: Косметологический центр
Цель: Получение заявок на услуги косметолога, повышение узнаваемости бренда
Работа перед запуском проекта
1. Анализ конкурентов
Изучила конкурентов клиента. В городе, в котором находится косметологический центр оказалось не так много крупных конкурентов: 1 центр, несколько косметологических кабинетов, остальные это косметологи с небольшими блогами в инстаграме.
Проводила анализ профилей инстаграм:
- Сторис
- Визуал профиля
- Посты и комментарии
- О чём пишут и как раскрывают экспертность
- Хайлайты
2. Площадки для приёма трафика
Решили запускать рекламу на инстаграм. Визуал и контент в профиле позволял это сделать, так как таргет настраивали во время работы СММ специалиста.
3. Подготовка креативов
Сделала 30+ креативов
Целевая аудитория
Аудитория в основном женская, но мужчин тоже решили протестировать.
АУДИТОРИЯ №1
Пол: Женщины
Возраст: 25-55
Интересы: Косметология, красота и уход за собой
Боли: Проблемы с кожей, но самостоятельно решить их не могут, ни разу не были у косметолога, не знают какая процедура им подойдёт
АУДИТОРИЯ №2
Пол: Женщины
Возраст: 25-55
Боли: Проблемы с кожей, но самостоятельно решить их не могут, ни разу не были у косметолога, не знают какая процедура им подойдёт
Широкая аудитория без интересов
АУДИТОРИЯ №3
Пол: Мужчины
Возраст: 30-55
Боли: Проблемы с кожей, но о посещении косметолога не задумывались
Широкая аудитория без интересов
Запуск тестовой рекламы
За тестовый период результаты были следующие:
14 начатых переписок в Direct по цене 68 рублей, из них только 1 человек записался на консультацию, конверсия в запись к косметологу 7,4%
Мужчины реагировали очень слабо, их почти сразу пришлось убрать.
Оптимизация
После тестов я решила поменять стратегию и пустить трафик на другую посадочную площадку. Создала 2 квиза, основываясь на анализе ЦА и болях аудитории, переделала креативы под квиз.
Первые результаты стали видны на следующий день, пришли первые 4 заявки. Дальше количество заявок в день стало увеличиваться, приходило 9-12 штук в день. В итоге за месяц получилось 304 заявки, каждая третья закрывалась в запись в центр. Конверсия — 33%
Промежуточные результаты получения заявок
Что работало лучше
АУДИТОРИЯ
Лучше всего сработала широкая аудитория без интересов, женщины
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Трафик