{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 304 заявки на услуги косметолога

В этом кейсе расскажу как привела 304 заявки на услуги косметолога за месяц и как этого удалось достичь

Итог в цифрах

Количество заявок: 304 +14 сообщений в Direct
Потрачено: 31.616 руб
Цена за заявку: 103.7 руб
Бонус: +240 подписчиков

О проекте

Клиент: Косметологический центр
Цель: Получение заявок на услуги косметолога, повышение узнаваемости бренда

Работа перед запуском проекта

1. Анализ конкурентов

Изучила конкурентов клиента. В городе, в котором находится косметологический центр оказалось не так много крупных конкурентов: 1 центр, несколько косметологических кабинетов, остальные это косметологи с небольшими блогами в инстаграме.
Проводила анализ профилей инстаграм:
- Сторис
- Визуал профиля
- Посты и комментарии
- О чём пишут и как раскрывают экспертность
- Хайлайты

2. Площадки для приёма трафика

Решили запускать рекламу на инстаграм. Визуал и контент в профиле позволял это сделать, так как таргет настраивали во время работы СММ специалиста.

3. Подготовка креативов

Сделала 30+ креативов

Целевая аудитория

Аудитория в основном женская, но мужчин тоже решили протестировать.

АУДИТОРИЯ №1

Пол: Женщины

Возраст: 25-55

Интересы: Косметология, красота и уход за собой

Боли: Проблемы с кожей, но самостоятельно решить их не могут, ни разу не были у косметолога, не знают какая процедура им подойдёт

АУДИТОРИЯ №2

‌‌Пол: Женщины

Возраст: 25-55

Боли: Проблемы с кожей, но самостоятельно решить их не могут, ни разу не были у косметолога, не знают какая процедура им подойдёт

Широкая аудитория без интересов

АУДИТОРИЯ №3

‌‌‍‍‌‌Пол: Мужчины
Возраст: 30-55
Боли: Проблемы с кожей, но о посещении косметолога не задумывались
Широкая аудитория без интересов

Запуск тестовой рекламы

За тестовый период результаты были следующие:
14 начатых переписок в Direct по цене 68 рублей, из них только 1 человек записался на консультацию, конверсия в запись к косметологу 7,4%
Мужчины реагировали очень слабо, их почти сразу пришлось убрать.

Оптимизация

После тестов я решила поменять стратегию и пустить трафик на другую посадочную площадку. Создала 2 квиза, основываясь на анализе ЦА и болях аудитории, переделала креативы под квиз.

Первые результаты стали видны на следующий день, пришли первые 4 заявки. Дальше количество заявок в день стало увеличиваться, приходило 9-12 штук в день. В итоге за месяц получилось 304 заявки, каждая третья закрывалась в запись в центр. Конверсия — 33%

Промежуточные результаты получения заявок

Что работало лучше

АУДИТОРИЯ

Лучше всего сработала широкая аудитория без интересов, женщины

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Трафик

Контакты для связи со мной

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда