{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

​КЕЙС: 179 заявок в B2B с выручкой 760.000 и окупаемостью в х12 раз

О проекте

Клиент занимается изготовлением мебели для бьюти мастеров. Средняя цена товара от 17.000 руб. Необходимо было увеличить аудиторию в профиле инстаграм, а также поднять продажи.

Итоги в цифрах

Заявок: 179
Цена за заявку: 75 руб
Потрачено: 48.000 руб
Прибыль: 760.000 руб

Перед началом проекта

1. Определили бюджет (15-20к в месяц). При необходимости увеличить бюджет
2. Сегментировали аудиторию

Работа перед запуском

1. Стратегия

Выбрали стратегию продвижения. Так как у клиента нет сайта, решили выбрать посадочной площадкой профиль инстаграм, визуал профиля позволял это сделать.

2. Воронка продаж

Выстроили воронку продаж. Целью рекламы были заявки на индивидуальное изготовление мебели, поэтому решили вести воронку продаж через директ инстаграма.

3. Анализ конкурентов

Провела анализ конкурентов. Сразу стало понятно, что конкурентов в данной нише не так уж много, особенно тех, кто предоставляет услугу индивидуального изготовления. Нашла УТП.

4. Анализ ЦА

Проанализировала целевую аудиторию, разделила на сегменты. Основной аудиторией являются бьюти-мастера, а именно косметологи, лэшмейкеры, мастера пм.
Получилось 4 аудитории, 3 по интересам и широкая.

5. Офферы и креативы

Составила 11 офферов для макетов, в которых отразила боли и потребности потенциальных клиентов. После этого создала более 20 рекламных креативов.

Запуск тестовой рекламы

В самом начале запустила 7 тестовых рекламных кампаний с разными аудиториями и креативами с целью трафик на Instagram-аккаунт. По геолокации выбрала всю Россию. Основными показателями был дешёвый клик и высокий CTR.

Результаты рекламной кампании:

Показатели были не очень хорошие, цена за клик высокая, в пределах 28 рублей. Нужно было менять креативы и тестировать дальше. Решила попробовать изменить цель на сообщения.

Итог:

После смены креативов и рекламной цели, удалось найти 3 рабочих связки, которые приносили стабильный результат. Клик выходил очень дешёвый, в итоге за весь рекламный период (2,5 месяца) получили 179 лидов по цене 75 рублей.

В итоге заработано 760.000 рублей, реклама окупилась в х12 раз. Бонусом пришло около 1.000 новых подписчиков в инстаграм. Многие приобретут товар после окончания рекламы, так как в данной нише работает отложенный спрос.

Связь со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда