{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
katya fors

КЕЙС: 2926 подписчиков для экспертного блога по цене 7 руб

О проекте

Клиентка ведёт экспертный блог в нише "Садоводство". Профиль создавался с нуля и требовалось продвижение совсем нового блога. Изначально целью было продвижение профиля нескольких магазинов "Сад-огород" в небольшом городе, но потом инстаграм переделали под блог.

Итоги в цифрах

Кол-во подписчиков: 2926
Цена за подписчика: 6-7 руб
Потрачено: 21.000 руб

Перед началом проекта

1. Определили бюджет. Для начала взяли небольшой, 3.000 руб в неделю, так как не знали как будет реагировать аудитория
2. Брифинг
3. Сегментировали аудиторию

Работа перед запуском

1. Стратегия
Составила стратегию продвижения. Так как изначально таргет планировали запускать на аккаунт магазинов, то упор сделали набор подписчиков, потенциальных покупателей магазинов.

2. Анализ ЦА
Провела анализ целевой аудитории. В основном это женщины в возрасте 30-65+, живущие в частных домах с огородом/садом, увлекающиеся садоводством, выращиванием культур. Сильно дробить аудиторию не стала, и смысла не было, так как город небольшой, получилось 2 аудитории: широкая и женская аудитория с интересами.

3. УТП и шапка профиля
Выделила УТП и отразила это в шапке профиля.

4. Офферы и креативы
Составила 4 оффера для макетов, в которых отразила боли и потребности потенциальных покупателей, а также с описанием самых популярных товаров. после этого сделала около 9 креативов.

Запуск тестовой рекламы

Изначально в профиле было 18 подписчиков, с этого количества началась реклама. С первого дня определились фавориты из запущенных объявлений, клик стоил 4 рубля, а в не очень эффективных рекламных объявлениях около 9 рублей и это неплохо, так как практически все, кто кликал подписывались. Подписчик выходил в районе 12 рублей. Таким образом, за 2 дня набралась первая сотня подписчиков в профиле.

Для того, чтобы увеличить конверсию в подписку, решили организовывать розыгрыш на каждую новую сотню подписчиков. Условием была подписка на профиль, лайк и "+" в комментариях. Это дало хороший результат, буквально за день количество подписчиков достигло 200 человек, но подписки не переставали расти. Ежедневный прирост составлял около 60-80 человек.

После достижения 500 подписчиков, по желанию клиентки было решено переделать профиль в экспертный блог. Новой целью стало достижение 1.000 подписчиков и увеличения вовлечённости в блоге (лайков, комментариев, реакций). Этого удалось достичь.

К этому времени мы изменили стратегию. Для привлечения подписчиков создали серию гайдов на актуальные для аудитории темы. Дарили один из них за подписку. Также переписали шапку профиля, старая не отражала сути и содержания блога. Блог активно наполнялся постами, ежедневно публиковались сториз.

Креативы, которые лучше всего работали

Итог

Рекламу периодически останавливали, была долгая пауза в полгода. В общей сложности на данный момент блог насчитывает 2944 подписчика, по цене 7 рублей. С клиенткой возобновили сотрудничество.

Отзыв

Связь со мной:

Если вы хотите такой же результат в вашем проекте, то пишите мне в один из мессенджеров. Буду рада сотрудничеству

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null