{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

Как за 3000 рублей увеличить поток клиентов на 50%?

Рассмотрим подробно проведенные работы для лендинга «Триколор ТВ», в результате которых вырос уровень конверсий со стороны посетителей.

На начальном этапе работ у нас был стандартный лендинг с базовыми элементами, который уже обеспечивал приток прибыли.

Цель нашей работы состояла в повышении уровня конверсий с помощью инструментов лидогенерации. Для этого мы использовали такие сервисы Envybox, как Квиз, Стадный инстинкт и Обратный звонок.

Для понимания результативности данных инструментов рассмотрим особенности работы с ними:

Обратный звонок

Прежде всего, преимущество использования этого сервиса состоит в повышении лояльности клиента благодаря возможности бесплатной связи с компанией. При этом запись разговоров позволяет проводить анализ скрипт продаж и вносить доработки.

Как следствие, внедрение данного инструмента увеличило количество обращений. После его установки на сайт рост конверсий вырос в 3,8 раз.

Стадный инстинкт

Особенность стадного инстинкта заключается в моделировании очереди клиентов на сайте, что увеличивает уровень лояльности и содействует реализации конверсионных действий.

Для проекта был установлен код с сайта Envybox и сделана настройка виджетов с автоматической генерацией городов и имен, а также суммы якобы сделанных заказов.

В результате работы этого сервиса клиент делает вывод о надежности компании и совершает покупку, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня конверсии.

Квизы

Работа квиза происходит следующим образом: на сайт устанавливается код и перед пользователем всплывает форма с опросом и вариантами ответа на выбор.

В качестве мотивации для совершения покупки здесь выступает привлекательный бонус, который он получает по прохождении квиза. Данный бонус гарантирует повышение показателя конверсий.

Также ценность этого сервиса состоит в получении ответов от потенциальных клиентов. А сбор данных электронной почты обеспечивает продолжение взаимодействия менеджеров с клиентами.

Итоговые результаты

Использование рассмотренных сервисов на сайте привело к достижению таких результатов:

  • Стадный инстинкт увеличил уровень конверсий на 20%.
  • Обратный звонок способствовал росту конверсии на 10%.
  • Квиз повысил рост конверсий на 20%.

Таким образом, итоговый рост уровня конверсии при расходе в сумме 3000 рублей составил 50%.

Переходите по ссылке и протестируйте виджеты в течение 7 дней абсолютно бесплатно!

0
1 комментарий
Сидор

„Таким образом, итоговый рост уровня конверсии при расходе в сумме 3000 рублей составил 50%” - вы математику в школе не изучали?
С процентами не работает простое сложение при изменении параметров системы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null