{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

5 маркетинговых тактик удержания клиента

Часто львиная доля дохода компании формируется именно за счет старых покупателей. Поэтому так важно заниматься не только привлечением новых клиентов, но и удержанием существующих. Как это сделать?

1. Внедряйте накопительные программы

Различные программы лояльности, сутью которых является накопление баллов, скидок и бонусов, относятся к одним из самых популярных и действенных способов удержания клиентов.

Накопительную программу можно считать беспроигрышным вариантом для компаний, стремящихся «привязать» к себе покупателей.

2. Не забывайте про клиентоориентированность

Суть не в том, чтобы выполнять желания клиента. В идеале нужно превосходить его ожидания, чтобы покупатель, восхищённый прекрасным сервисом, охотно делился впечатлениями со своим окружением и выступал в роли«сарафанного радио». Тогда не только будут удержаны имеющиеся клиенты, но и придут новые по их рекомендациям.

3. Предоставляйте своей аудитории возможность бесплатно/платно обучаться у вас

Такой способ взаимодействия с целевой аудиторией позиционирует работников компании как авторитетных профессионалов и способствует формированию доверия к ним.

Обучение может быть в виде тренингов, вебинаров, почтовых рассылок, статьей и т.п.

4. Пишите о своих потребителях

Публикуйте отзывы на вашу продукцию и услуги, призывайте свою аудиторию делать репосты или иными способами распространять информацию о вашем бренде. В общем, всячески старайтесь убедить свою ЦА в том, что фраза «Ваше мнение очень важно для нас» действительно отвечает политике компании.

5. Формируйте эксклюзивные предложения

Люди высоко ценят оказываемое им внимание, индивидуальный подход и особые привилегии, которые не раздаются всем подряд. Поэтому эксклюзивные предложения – отличный инструмент для удержания клиентуры. Покажите потребителю, что у вас есть товар или услуга, подходящие именно ему.

Например: выдать сертификат на сумму 500 руб. тому, кто купил товаров более чем на 2000 руб.

Чтобы эффективно удерживать покупателей, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для сбора персональной информации. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут бесплатно настроить EnvyCRM под особенности Вашего бизнеса!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null