{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

Генерация спроса: стратегии, которые работают

Воронка формирования спроса — это шаблон, которому потенциальные клиенты будут следовать, проходя различные этапы своего путешествия. Цель каждого этапа этой воронки — предоставить потенциальным покупателям информацию и опыт, необходимые им для продвижения вперед и совершения покупки.

Важно принять правильную стратегию формирования спроса, чтобы ориентироваться на правильных потенциальных клиентов, достигать коэффициентов конверсии для ваших потенциальных клиентов и получать доход.

Рассмотрим рабочие стратегии генерации спроса.

Узнаваемость бренда

На ранних этапах цикла продаж ваше внимание должно быть сосредоточено на узнаваемости бренда. Вам нужна сильная стратегия брендинга, чтобы потенциальные клиенты помнили и узнавали ваш бренд.

Ваша стратегия брендинга может включать веб-дизайн, уникальную цветовую схему и создание уникального и привлекательного контента.

Входящий маркетинг

Стратегии входящего маркетинга помогут вам захватить веб-трафик от пользователей, которые испытывают определенную болевую точку. Есть много входящих маркетинговых кампаний для изучения вашей стратегии генерации спроса:

  • Ваши усилия SEO помогут вам получить клики от пользователей, которые исследуют темы, связанные с тем, что вы предлагаете. Начните оптимизировать свой контент с помощью бесплатного инструмента, такого как Google Analytics. Вы можете получить бесплатный отчет с полезными SEO-идеями.
  • Вы также можете использовать стратегию входящего маркетинга, такую как исследование ключевых слов, чтобы выявить новые тенденции и разработать маркетинговые материалы, соответствующие тому, что исследует ваша целевая аудитория.
  • Платная реклама может стать отличным способом повысить узнаваемость бренда и получить больше кликов.
  • Ведение блога и размещение статей партнеров — одни из лучших кампаний входящего маркетинга, если вы хотите генерировать потенциальных клиентов. С помощью контент-стратегии, которая включает в себя регулярную публикацию новых статей в блоге, вы можете захватить больше веб-трафика и помочь пользователям изучить контент, который подтолкнет на мысль о покупке вашего продукта.
  • Серия автоматических писем могут помочь вам оставаться на связи с потенциальными клиентами, которые проявили интерес к вашему бренду. Email-рассылка — отличный способ доставки контента, который поможет потенциальным клиентам на этапе исследования или рассмотрения и поможет с ростом продаж.
  • Есть и другие каналы для изучения, включая социальные сети, видео, подкасты, звонки по продажам и многое другое. Сосредоточьтесь на тех, которые имеют наибольший смысл для вашей аудитории.

Конверсии и повторные продажи

Отображение воронки формирования спроса может помочь вам определить, какие стратегии приводят к более высокому коэффициенту конверсии от одного этапа к другому.

Существуют различные стратегии, на которых вы можете сосредоточиться, чтобы увеличить конверсию и получить повторные продажи:

  • Разработка логической иерархии ссылок поможет посетителям найти больше контента, который имеет отношение к их путешествию по воронке, и дольше взаимодействовать с вашим контентом.
  • Не забывайте создавать сильные призывы к действию. Несмотря на то, что поощрение пользователей к совершению покупки не является хорошей стратегией, если вы реализуете ее слишком рано на пути покупателя, вы можете создать CTA, которые поощряют потенциальных клиентов подписываться на вашу рассылку.
  • Сосредоточьтесь на участии после первоначальной продажи с помощью благодарственного письма или последующего ответа от продавца. Вы можете продолжать обучать клиентов после их первой покупки для кросс-продаж или апселлинга.
  • Предложениеперсонализированного опыта может иметь значение, например, путем предоставления индивидуальных рекомендаций по продукту.

А чтобы эффективно удерживать привлеченных покупателей, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для сбора персональной информации. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

Попробуйте CRM бесплатно по ссылке в течение 7 дней, чтобы начать эффективно удерживать привлеченных покупателей и повышать продажи минимум на 30%!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null