{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

Триггеры: волшебные слова для роста продаж

Как повлиять на решение клиента купить ваш продукт? Как увеличить конверсию продаж?

Признавайтесь, задавались такими вопросами? 🤔

Если да, то этот пост для вас! В нем мы расскажем о волшебных словах, благодаря которым вы сможете увеличить продажи. А главное, для этого вам не потребуются дополнительные финансовые затраты.

Для начала давайте разберем, что такое триггеры.

Триггер в переводе с английского означает "спусковой крючок".

С точки зрения маркетинга и продаж, триггер - это специальный психологический прием, который подталкивает клиента совершить целевое действие (купить, скачать, оставить заявку и так далее). Таким образом, в качестве триггеров могут быть, как специальные слова, так и картинки, определенные звуки, ситуации и т.п.

В нашем посте мы расскажем Вам о таких волшебных словах, которые позволят создать ценность вашего продукта для клиента.

  • Это даст Вам..
  • Это позволит Вам..

Здесь вы подчеркиваете выгоду вашего продукта для клиента.

  • Помню, что Вы упоминали о необходимости/важности ....
  • Как Вы и хотели, здесь будет...
  • Вы говорили, что для Вас важно...

Этими фразами вы даете понять клиенту, что слышали его, знаете и понимаете, что ему нужно. Подчеркиваете ценность.

  • Интересный вопрос!..
  • Чувствуется, что Вы не новичок в этом деле!..
  • Интересное мнение...

С помощью этих фраз вы повышаете важность клиента, то есть создаете чувство собственной важности для него.

  • Я тоже..
  • У меня тоже... и так далее.

Здесь вы делаете акцент на "близости" с клиентом, на том, что у вас есть что-то общее. А как мы знаем - любые общие темы и интересы сближают людей.

Использование триггеров в маркетинговой стратегии поможет вам улучшать показатели и повышать продажи. Есть еще один крутой инструмент, который способен обеспечить постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят его на ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null