Как повлиять на решение клиента купить ваш продукт? Как увеличить конверсию продаж?
Признавайтесь, задавались такими вопросами? 🤔
Если да, то этот пост для вас! В нем мы расскажем о волшебных словах, благодаря которым вы сможете увеличить продажи. А главное, для этого вам не потребуются дополнительные финансовые затраты.
Для начала давайте разберем, что такое триггеры.
Триггер в переводе с английского означает "спусковой крючок".
С точки зрения маркетинга и продаж, триггер - это специальный психологический прием, который подталкивает клиента совершить целевое действие (купить, скачать, оставить заявку и так далее). Таким образом, в качестве триггеров могут быть, как специальные слова, так и картинки, определенные звуки, ситуации и т.п.
В нашем посте мы расскажем Вам о таких волшебных словах, которые позволят создать ценность вашего продукта для клиента.
- Это даст Вам..
- Это позволит Вам..
Здесь вы подчеркиваете выгоду вашего продукта для клиента.
- Помню, что Вы упоминали о необходимости/важности ....
- Как Вы и хотели, здесь будет...
- Вы говорили, что для Вас важно...
Этими фразами вы даете понять клиенту, что слышали его, знаете и понимаете, что ему нужно. Подчеркиваете ценность.
- Интересный вопрос!..
- Чувствуется, что Вы не новичок в этом деле!..
- Интересное мнение...
С помощью этих фраз вы повышаете важность клиента, то есть создаете чувство собственной важности для него.
- Я тоже..
- У меня тоже... и так далее.
Здесь вы делаете акцент на "близости" с клиентом, на том, что у вас есть что-то общее. А как мы знаем - любые общие темы и интересы сближают людей.
Использование триггеров в маркетинговой стратегии поможет вам улучшать показатели и повышать продажи. Есть еще один крутой инструмент, который способен обеспечить постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят его на ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.