{"id":13584,"url":"\/distributions\/13584\/click?bit=1&hash=082091d5b68d38bc434f62b7dc2636492b96a3dffb40938637832887db5b850f","title":"Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0438\u0443-\u043f\u0438\u0443","imageUuid":"6dff270b-d441-519f-a84e-976c3599b24d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

Как улучшить свои тексты: 5 рекомендаций

Большинство из нас совершает абсолютно одинаковые ошибки при подготовке текста. Впоследствии это вредит не только продажам, но репутации продукта. Вот вам 6 рекомендаций, по которым вы можете проверить свои существующие тексты и сделать лучше новые.

📍 Неправильно подобранный нейминг

Придуманное впопыхах название не принесет активности. Оно должно ассоциироваться с вашим продуктом. Проверить качество названия просто – попробуйте подставить его под другой бизнес, например кафе или магазин мебели. Если получается, значит название вам не подходит.

📍 Слоган, в которой впихнули все, что можно

Слоган должен нести максимум смысла, выгоды и ценности. Но очень сложно все это передать всего одной строчкой. Получается сложная на восприятие словесная конструкция по типу: «Как за 3 дня скинуть 7 кг, если вам за 30 и у вас 8 детей, сидя дома, без вложений, а в подарок получить гантельки».

📍 Отсутствует tone of voice либо он неправильно использован

В одном тексте письма или на сайте вы обращаетесь к читателю то на «ты», то на «вы». Это воспринимается как хаос и обезличивание читателя. Перечитывайте текст внимательнее.

📍 Необдуманное следование трендам

Не стоит внедрять ничего модного, если оно не соответствует вам по стилю. Так вы потеряете существующую аудиторию, а новая может не прийти. Никогда кардинально не меняйте стиль написания текста.

📍 Мало текста

Можно встретить посты с одними картинками или видео и практически отсутствующим текстом. Кого они пытаются удивить визуалом, дизайнеров? Видео никогда не даст столько же пользы как грамотный и хорошо структурированный текст.

И самое главное – всегда следите за грамматикой. Наличие большого числа ошибок и сложных оборотов речи, «убивает» даже самые информативный текст.

Лучший способ подтолкнуть клиента к покупке с помощью текста — установить на сайт специальные сервисы с целевыми действиями, которые обеспечат постоянный приток клиентов и увеличение продаж.

Оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на Ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null