3 подсказки, как увеличить продажи в переписке
На что обратить внимание, чтобы продажи в переписке стали выше? Во-первых, важно, чтобы переписка не превратилась в справочное бюро.
К сожалению, это случается часто:
- Какая минимальная партия?
- 100 единиц.
- Сколько стоит?
- 3 рубля / штука.
А дальше в 99% случаев - сакраментальное:
- Спасибо, я подумаю…
То есть - по факту клиент потерян. Прибыль не дополучена...
Во-вторых, даже если клиент начинает с главного (для себя) "Сколько стоит?" - выясните, что ему важно в Вашем предложении, на что он обращает внимание при покупке аналогичного продукта (товара / услуги).
Каждый человек любит поговорить о себе. Чтобы не просто ответили, а прониклись его ситуацией, подобрали ему персональное решение. Поэтому задавайте вопросы.
Так Вам будет проще обосновать стоимость предложения. Или даже подобрать другое - максимально закрывающее его потребности.
В-третьих, прежде чем отвечать на вопрос о цене, расскажите о выбранном продукте, подчеркните те нюансы, которые важны для Вашего клиента. Часто вопрос о цене снимается сразу.
Ведь цена - последнее , на что обращает внимание клиент (если видит / слышит другие выгоды от Вашего предложения).
Обязательно обращайтесь к человеку по имени! Это покажет клиенту, что Ваш клиент не безразличен Вам, а он - общается с человеком, а не с роботом.
Онлайн-чат стал предпочтительным способом взаимодействия потребителей с компаниями. Быстрые и эффективные ответы на вопросы заставят ваших клиентов чувствовать себя ценными, что приведет к увеличению продаж.
Этот виджет выходит за рамки простого призыва к действию на сайте. Это укрепляет доверие между клиентами и компанией, а также повышает их вовлеченность. Что, в свою очередь, приводит к увеличению продаж и лояльности к бренду.
Онлайн-чат Envybox дает в 3,2 раза больше обращений с сайта, чем с других онлайн-консультантов. Запишитесь на бесплатный тестовый период пользования чатом по ссылке, чтобы убедиться в этом!