{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 подсказки, как увеличить продажи в переписке

На что обратить внимание, чтобы продажи в переписке стали выше? Во-первых, важно, чтобы переписка не превратилась в справочное бюро.

К сожалению, это случается часто:

- Какая минимальная партия?

- 100 единиц.

- Сколько стоит?

- 3 рубля / штука.

А дальше в 99% случаев - сакраментальное:

- Спасибо, я подумаю…

То есть - по факту клиент потерян. Прибыль не дополучена...

Во-вторых, даже если клиент начинает с главного (для себя) "Сколько стоит?" - выясните, что ему важно в Вашем предложении, на что он обращает внимание при покупке аналогичного продукта (товара / услуги).

Каждый человек любит поговорить о себе. Чтобы не просто ответили, а прониклись его ситуацией, подобрали ему персональное решение. Поэтому задавайте вопросы.

Так Вам будет проще обосновать стоимость предложения. Или даже подобрать другое - максимально закрывающее его потребности.

В-третьих, прежде чем отвечать на вопрос о цене, расскажите о выбранном продукте, подчеркните те нюансы, которые важны для Вашего клиента. Часто вопрос о цене снимается сразу.

Ведь цена - последнее , на что обращает внимание клиент (если видит / слышит другие выгоды от Вашего предложения).

Обязательно обращайтесь к человеку по имени! Это покажет клиенту, что Ваш клиент не безразличен Вам, а он - общается с человеком, а не с роботом.

Онлайн-чат стал предпочтительным способом взаимодействия потребителей с компаниями. Быстрые и эффективные ответы на вопросы заставят ваших клиентов чувствовать себя ценными, что приведет к увеличению продаж.

Этот виджет выходит за рамки простого призыва к действию на сайте. Это укрепляет доверие между клиентами и компанией, а также повышает их вовлеченность. Что, в свою очередь, приводит к увеличению продаж и лояльности к бренду.

Онлайн-чат Envybox дает в 3,2 раза больше обращений с сайта, чем с других онлайн-консультантов. Запишитесь на бесплатный тестовый период пользования чатом по ссылке, чтобы убедиться в этом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда