{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему в текстах важны эмоции ?

Через эмоции можно продать все что угодно: от чашки кофе до биткоинов. Пара лайфхаков как эмоцию описать так, чтобы ее почувствовали.

1. Говорите о своём опыте.

А для начала получайте его осознанно. Будь то бодрящий утренний американо или ощущение от того, как нежно прохладный шёлк касается кожи, и платье обнимает за плечи. Попробуйте сами, почувствуйте без спешки каждое ощущение на коже, пощупайте всё как следует. Если речь идёт о товаре, который вы не можете попробовать и ощутить, например, фотографии — рисуйте момент от обладания. Не устану повторять, что, например, фотографии – это не только про щелчок затвора. Это путешествие, в которое клиент отправляется с фотографом и создаёт прекрасное. Даже если речь о съёмке контента.

2. Ищите понятные вашей ЦА примеры и метафоры.

Если кофе пьют студенты, значит и рассказывайте о том, как тяжело сидеть на паре до первой чашки, и как легко переносится даже самая скучная лекция после чашечки капучино. Как резко летает рука и как быстро запоминаются билеты к экзамену. Это ощущения, которые уже переживали читатели или захотят пережить. Они помогут пробудить желание выпить чашечку кофе или стать обладателем, например, платья)

3. Помните, что лучшие эмоции - сильные, яркие и знакомые.

Не начинайте говорить с аудиторией сразу с сомнения, тревоги или воодушевления. Начните с простого: радости, грусти, влюбленности. Это поможет расшатать и вашего автора, и ЦА.

Если работаете с общепитом рассказывайте истории любви, решений, доброй дружбы и радости, разделённой в ваших стенах. Говорите о том, что человек почувствует, сделав глоток искрящегося в лучах солнца ледяного мохито на летней веранде.

Как будет открываться дверь в квартиру, где пахнет чистотой и легкостью, после клининга (если вы занимаетесь этим). Нарисуйте как легко будет кружиться голова после пары коктейлей в вашем баре и как, возможно в этот момент, искра свернёт между героиней и незнакомцем на противоположном углу. И начнётся лучший роман всех времён, достойный пера Шекспира. Рисуйте образы, истории, предвкушайте момент.

4. Объясняйте просто.

Рисуя словами прекрасные картинки в голове подписчиков помните: удержать нужно не только мысль, но и ощущение.

Не надо городить несколько слоев в одном предложении, если не уверены в своих силах. Наращивайте все постепенно. Даже за 2200 символов можно написать рассказ на всего лишь одном ощущении, и он приведёт к прекрасным результатам.

И вот ещё классное упражнение. Ищите синонимы. Берите круассан и подбирайте слова, чтобы его описать. После всех вариаций: вкусный, свежий, мягкий пойдут интересные находки. Спустя 10 минут мучений вы увидите в нем золотую подковку, бутон цветка из 1000 слоев лепестков, нежный полумесяц, запретное удовольствие, почувствуете объятья теста, которое защищает солнечный лимонный курд внутри.

Экспериментируйте со словами. Играйте с ними и ничего не бойтесь. Переписать всегда можно.

А чтобы эффективно удерживать привлеченных покупателей, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для сбора персональной информации. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

CRM предоставляет широкий спектр инструментов, позволяющих легко управлять взаимодействиями и отношениями со всеми пользователями. В результате вы сможете повысить производительность и совершенствовать свою деятельность по управлению клиентами.

Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности Вашего бизнеса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда