{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какая из площадок лучше для ведения бизнеса: VK или Telegram

В сегодняшних реалиях многие поняли, что желательно собирать аудиторию в нескольких соцсетях сразу, а не зацикливаться на одной. Из наиболее популярных в России осталось 2 – Telegram и VK. А на какой из них что лучше размещаться поговорим ниже.

Стоит сразу отметить, что Телеграм больше подходит для экспертного мнения, новостного контента или ведения личного бренда. При этом информация должна быть очень «горячей», чтобы люди ее искали намеренно.

Для создания хорошего телеграм-канала подойдут следующие темы:

• Информационный бизнес и обучение.

• Сильный личный бренд.

• Новости.

• Полезная информация от бренда.

А вот о новой коллекции обуви, бензопил или рыболовных снастей в Телеграме вряд ли будут читать. К тому же здесь нет таргета, а, следовательно, магазинам, страничкам кафе, ресторанов, отелей, автосервисов и прочему здесь делать нечего.

Зато для такого бизнеса вполне подойдет ВКонтакте.

Эта площадка больше предназначена для визуального контента. К тому же здесь есть масса инструментов для торговли.

Экспертные статьи можно размещать там и там, все зависит от вашей специфики. Например, фотографы и дизайнеры предпочитают ВК. Предприниматели и маркетологи тяготеют к Telegram.

Определить лучшую платформу для вас поможет только тестирование.

Узнайте, где предпочитает сидеть ваша аудитория. И, конечно, не концентрируйте внимание только на одном ресурсе – диверсифицируйте.

А чтобы эффективно удерживать покупателей из ВК и Телеграма, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для обработки заявок. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда