{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Техника продаж "идеальный конечный результат"

Выявление потребностей — одна из основных стадий продаж. Она работает, поскольку после выявления желаний и проблем клиента становится возможным грамотно подобрать товар или услугу, закрывающую его потребности.

Существует техника продаж, которая строится на использовании энергетических уровней (уровнями будет то, за что человек готов платить деньги):

  • Идеальный конечный результат — решённая проблема;
  • Предложение решения проблемы;
  • Формат предложения (в магазине, на сайте, посредством сотовой связи и т.д.);
  • Оказание услуги;
  • Технология (с помощью чего решается проблема — наш товар).

Данная техника строится на действии от обратного.

Мы предлагаем клиенту жизнь без проблем, посредством наших товаров и услуг.

Часто у компаний возникает вопрос: как узнать, чего хочет конкретный потребитель, если продажи происходят в режиме онлайн, без коммуникации.

Варианты выявления желаний клиентов online:

Допустим, мы интернет-магазин, продаём средства по уходу за собой. К нам на сайт заходит девушка, начинает искать крема и лосьоны против сухости кожи. После анализа её запросов, мы понимаем, что она хочет получить в результате покупки и предлагаем ей «гладкую, увлажнённую кожу с ровным тоном», которую она получит после использования нашей увлажняющей сыворотки.

Также для выявления желаний клиентов на сайте можно расположить wish-листы, удобные для пользователей. С их помощью можно без труда узнать истинные желания покупателей и предложить их осуществить посредством товаров или услуг компании.

Сейчас популярно проводить марафоны. Для того, чтобы быть в тренде и узнать желания клиента компания может провести марафон постановки целей. С его помощью можно привлечь потенциальных покупателей, проанализировать их желания и потребности и перевести их из потенциальных в постоянных клиентов, сделав им предложение, которое хочется только принять (ведь оно воплощает желания и реализует цель).

Помните, самое важное для потребителей — польза, ценности и результат.

Опыт работы с клиентами — это область, которая нуждается в постоянном внимании и заботе, и, уделяя больше внимания стратегии работы с клиентами, вы сможете оказать положительное влияние на лояльность клиентов, повышение их удержания и увеличение роста выручки.

А чтобы повысить эффективность бизнеса, предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней.Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null