{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

5 способов снизить стоимость клика в рекламе

1. Смените баннер

Иногда просто картинка без текста и даже не самого лучшего качества срабатывает. Пробивает баннерную слепоту.

2. Поменяйте текст

Посмотрите придирчиво. Есть обращение или заголовок? Цепляете хотя бы одну из болей ЦА? Из текста понятно что вы предлагаете? И самое важное: есть ли призыв к действию?

Если текст уходит в "Показать полностью" попробуйте его сократить, оставив самую суть.

3. Усильте СТА

"Call-to-action" термин из маркетинга означающий призыв к действию. Есть ли он вообще? Если есть, подумайте как усилить. Не просто "переходи по ссылке", а "переходи по ссылке, чтобы забрать чек-лист". Можно добавить дедлайн "Сегодня мы отдаём этот чек-лист в подарок, забери сейчас по ссылке".

В одном рекламном объявлении должен быть один СТА. Если несколько, человек потеряется.

Примеры:

  • кликай и забери;
  • вступай в группу;
  • закажи сегодня со скидкой;
  • поставь + и мы пришлём прайс;
  • зарегистрируйся;
  • заполни заявку.

4. Сегментируйте ЦА

Это прям вообще всегда срабатывает. Разбивайте объявления на мужчин и женщин и меняйте обращение в текстах. Или предлагайте товар не все жителям Петербурга, а разделяйте по районам.

Хорошо также разбивать предложения по возрастам, именам. Но здесь надо быть аккуратнее: техподдержка может завернуть.

5. Добавьте дедлайн

То есть озвучить предельный срок, когда можно воспользоваться предложением. Ограничение может быть по количеству (осталось 6 мест), по дате (сегодня к заказу подарок) и т.д.

При демонстрации персонализированного виджета с выгодным предложением и возможностью быстро с вами связаться можно легко замотивировать пользователя на покупку.

Обеспечьте постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null