{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Аgile-маркетинг: как подстроиться под желание клиента

Agile-маркетинг — это метод гибкого планирования маркетинговой стратегии. Смысл в том, чтобы отказаться от годового планирования и бюджетирования в пользу более коротких и гибких планов.

Принципы agile-маркетинга

  • Сотрудничество, ориентированное на клиента, вместо иерархии.
  • Адаптивные и итерационные кампании вместо объемных и сложных.
  • Изучение клиентов вместо статического прогнозирования.
  • Реакции на изменения вместо следования плану.
  • Много маленьких экспериментов вместо одного большого.

Однако в такой гибкой и живой отрасли, как agile-маркетинг, нельзя полагаться на один лишь «скелет» из принципов. Поэтому рассмотрим ключевые аспекты реализации agile-стратегии.

Планирование

Обозначив план на год, обязательно декомпозируйте цифры так, чтобы получить поквартальные ориентиры. Не забудьте учесть сезонность. Не забудьте учесть потребность в людях. Не забудьте учесть и то, что люди иногда уходят. Не забудьте учесть непостоянность агентств. Важно включить в этот список как можно больше нюансов и тонкостей, от него зависит успех стратегии.

Процессы

Общайтесь со всеми, кто так или иначе участвует в реализации маркетинговых задач. Это нужно для того, чтобы все члены команды не только понимали задачу, но и чувствовали ход ее выполнения, могли вносить свои идеи в «прямом эфире».

Взаимодействие с агентствами

Как мы уже поняли, для успешной реализации agile-стратегии необходимо поддерживать постоянное общение со всеми занятыми в этом людьми, и рекламные агентства не являются исключением. Не стесняйтесь донимать их звонками и задавать все возникающие вопросы.

Таким образом, agile-маркетинг основывается на живой импровизации, и, в отличие от обычного планирования стратегий с их строгим следованием плану, план agile-стратегии строится прямо во время его реализации.

Такая гибкость позволяет не только лучше подстроиться под желание заказчика и спрос потребителя, но и способствует лучшей коммуникации сотрудников, их более продуктивной работе.

Опыт работы с клиентами — это область, которая нуждается в постоянном внимании и заботе, и, уделяя больше внимания стратегии работы с клиентами, вы сможете оказать положительное влияние на лояльность клиентов, повышение их удержания и увеличение роста выручки.

А чтобы повысить эффективность бизнеса, предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение месяца.Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null