{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить продажи на х %?

Инструмент, который увеличит поток клиентов – выбор для связи с компанией. И сейчас это самый эффективный инструмент, которым почему-то многие пренебрегают, думая:

«Ой, кто будет звонить нам еще? Это прошлый век»

«Всплывающий виджет только всех раздражает»

«Если человеку надо, то он сам напишет или позвонит»

При этом есть быстрые услуги, в которых клиент не может ждать – в 95% случаев они звонят. Но существует огромное количество сфер, где цикл принятия решение далеко не 1 час.

Создавайте на сайте удобную и комфортную среду для общения – добавляйте блоки с мессенджерами.

Только не так, как делают большинство: где-то снизу, сбоку, мелко. А выделяйте отдельный блок и рассказывайте о возможности коммуникации. Большинство людей в мессенджерах проводят много времени, поэтому для многих это будет комфортно, плюс не нужно долго искать диалог с вами.

А также открытый диалог (с яркой аватаркой бизнес-аккаунта в мессенджере), будет постоянно напоминать о вас. Поэтому аватарку лучше делать контрастную, заметную сразу.

Если вы размещаете онлайн-чат на своем сайте, то отвечайте клиентам в первые 15-20 секунд.

А не как большинство, которые отвечают через 10 минут, а потом удивляются, почему клиенты им в ответ ничего не пишут. В таком случае лучше не ставить его, а установить автоматический чат-бот и просто собирать номера телефонов.

К примеру:

Подключена система сквозной аналитики для одного из клиентов и стало понятно, что покупки совершаются тогда, когда человек сам позвонил в компанию.

Что дальше?

Около каждой формы поставить номер телефона, чтобы человек без напряга мог связаться. И конверсия увеличилась в звонок на 37%.

Поэтому держите список рекомендаций к применению:

  • Номер на вашем сайте должен быть кликабельный, чтобы без труда можно было нажать с мобильного телефона и позвонить
  • Обязательно вотсап/телеграм для связи
  • Онлайн-чат также помогает быстро связаться с вашей компанией
  • Обратный звонок с возможностью перезвона за 24 секунды для тех, кто любит разговаривать по телефону, но не любит ждать и платить за разговор
  • Всплывающие поп-ап окна. Многие говорят: "Я не хочу их ставить, они раздражают людей". Но все же они увеличивают конверсию сайта на 30%.

Используйте разные возможности коммуникации и удивитесь, как вырастет конверсия вашего сайта. И чтобы контактировать с каждым клиентом наилучшим образом, обеспечьте удобный для пользователей способ связи с ними с помощью грамотных виджетов.

Переходите по ссылке и протестируйте виджеты в течение 7 дней абсолютно бесплатно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null