{"id":13975,"url":"\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df","title":"\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e"}

Что нового в XWAY_MMP: делимся «горячими» разработками для селлеров маркетплейсов

Всем привет! На связи команда разработки операционного партнера крупнейших маркетплейсов XWAY. В начале этого года мы объявили о запуске платформы для продавцов, позволяющей в режиме одного окна управлять магазинами на разных онлайн-площадках. В этой статье собрали актуальные нововведения, которые уже доступны для пользователей.

Внешняя аналитика

ORM (Online Retail Monitoring) — модуль внешней аналитики — дает возможность собирать и обрабатывать основные данные и показатели рынка екома, чтобы предприниматель мог оперативнее отслеживать тенденции.

Что мы обновили:

  • Открыли доступ к просмотру аналитики между товарами на FBO и FBS на Wildberries. Теперь селлер может анализировать информацию о товарах, продавцах, брендах и категориях с большей точностью.
  • В разделе «Бренды» для Wildberries продавец может детально изучить показатели интересующих его брендов на маркетплейсе — количество товаров и продавцов, средний чек, продажи в рублях и штуках.
  • Найти интересующую нишу на Wildberries можно в новом разделе «Категории». Он показывает количество продавцов, брендов, товаров, продаж, а также средний чек по основным категориям.
  • В разделе «Сводка» теперь есть возможность просматривать избранных продавцов на главной странице. Такое нововведение позволяет оперативно отслеживать интересующих продавца конкурентов.

Внутренняя аналитика

Система IAS (Internal Analytical System) — модуль внутренней аналитики — помогает отслеживать ключевые показатели собственного магазина..

Что мы доработали:

  • В блоке «Просмотр карточки товара» появился раздел «Контент» и модуль, который анализирует качество каждой карточки товара — например, проверяет название и количество ключевых фраз на предмет соответствия поисковым запросам, и предлагает селлеру рекомендации по улучшению.
  • В разделе «Отчеты» появилась возможность сравнивать собственные цены с предложениями конкурентов — это позволяет держать актуальную и привлекательную для покупателей цену товара.
  • В разделе «Отчеты» добавлен отчет по динамике товарных остатков — продавец может проанализировать, как менялись остатки по его товарам в течение определенного периода.

А еще мы…

  • Доработали синхронизацию товаров с Wildberries — теперь после добавления магазина на Wildberries в систему информация по товарам загружается быстрее и в более полном объёме.
  • Оптимизировали инструмент MP2MP (Marketplace-to-Marketplace), который автоматически переносит карточки товара с Ozon на AliExpress — механизм экспорта карточек стал стабильнее и удобнее.

В ближайшее время мы готовим к запуску и другие фичи:

  • возможность создавать дашборды с данными по оборачиваемости и остаткам товаров — удобный инструмент для планирования поставок;
  • печатать этикетки и полные данные по заказам на Wildberries;
  • анализировать информацию о продавцах на Ozon и многое другое.

Протестировать возможности XWAY_MMP можно по ссылке!

0
Комментарии
0 комментариев
null