Что нового в XWAY_MMP: делимся «горячими» разработками для селлеров маркетплейсов
Всем привет! На связи команда разработки операционного партнера крупнейших маркетплейсов XWAY. В начале этого года мы объявили о запуске платформы для продавцов, позволяющей в режиме одного окна управлять магазинами на разных онлайн-площадках. В этой статье собрали актуальные нововведения, которые уже доступны для пользователей.
Внешняя аналитика
ORM (Online Retail Monitoring) — модуль внешней аналитики — дает возможность собирать и обрабатывать основные данные и показатели рынка екома, чтобы предприниматель мог оперативнее отслеживать тенденции.
Что мы обновили:
- Открыли доступ к просмотру аналитики между товарами на FBO и FBS на Wildberries. Теперь селлер может анализировать информацию о товарах, продавцах, брендах и категориях с большей точностью.
- В разделе «Бренды» для Wildberries продавец может детально изучить показатели интересующих его брендов на маркетплейсе — количество товаров и продавцов, средний чек, продажи в рублях и штуках.
- Найти интересующую нишу на Wildberries можно в новом разделе «Категории». Он показывает количество продавцов, брендов, товаров, продаж, а также средний чек по основным категориям.
- В разделе «Сводка» теперь есть возможность просматривать избранных продавцов на главной странице. Такое нововведение позволяет оперативно отслеживать интересующих продавца конкурентов.
Внутренняя аналитика
Система IAS (Internal Analytical System) — модуль внутренней аналитики — помогает отслеживать ключевые показатели собственного магазина..
Что мы доработали:
- В блоке «Просмотр карточки товара» появился раздел «Контент» и модуль, который анализирует качество каждой карточки товара — например, проверяет название и количество ключевых фраз на предмет соответствия поисковым запросам, и предлагает селлеру рекомендации по улучшению.
- В разделе «Отчеты» появилась возможность сравнивать собственные цены с предложениями конкурентов — это позволяет держать актуальную и привлекательную для покупателей цену товара.
- В разделе «Отчеты» добавлен отчет по динамике товарных остатков — продавец может проанализировать, как менялись остатки по его товарам в течение определенного периода.
А еще мы…
- Доработали синхронизацию товаров с Wildberries — теперь после добавления магазина на Wildberries в систему информация по товарам загружается быстрее и в более полном объёме.
- Оптимизировали инструмент MP2MP (Marketplace-to-Marketplace), который автоматически переносит карточки товара с Ozon на AliExpress — механизм экспорта карточек стал стабильнее и удобнее.
В ближайшее время мы готовим к запуску и другие фичи:
- возможность создавать дашборды с данными по оборачиваемости и остаткам товаров — удобный инструмент для планирования поставок;
- печатать этикетки и полные данные по заказам на Wildberries;
- анализировать информацию о продавцах на Ozon и многое другое.
Протестировать возможности XWAY_MMP можно по ссылке!