{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить вовлеченность аудитории в Инстаграме: 5 неочевидных инструментов

Вы хотите увеличить поток клиентов из Инстаграма, привлечь внимание к своему проекту, найти заказчиков или развить личный бренд? Для этого нужно вовлекать аудиторию во взаимодействие – чем больше активных пользователей у вас на странице, тем больше из них превращаются из подписчиков в клиентов.

Рост в Инстаграме уже невозможен без платных способов продвижения – таргетированной рекламы и рекламы у блогеров. Но получить первых подписчиков и поддерживать интерес аудитории можно и другими условно-бесплатными инструментами – они потребуют от вас время и немного креативности.

Мы расскажем, как увеличить вовлеченность подписчиков в Инстаграме, и поделимся неочевидным инструментами.

Reels

Reels – это новый формат на пике популярности. Конкуренция в нем сравнительно невысока, а Инстаграм продвигает видеоконтент в рекомендации, давая ему дополнительные охваты. К тому же видеоролики будут приносить вам новые просмотры долгое время – в отличие от сторис и постов.

Главное – научиться снимать интересные рилсы. Необязательно танцевать в свадебном платье на главной площади. В роликах можно и нужно давать и полезный контент: советы, топы, лайфхаки по использованию вашего продукта (и все это под популярные треки).

Онлайн-школа английского снимает не только смешные видео, но и делится лайфхаками по изучению языка

Прямые эфиры

Прямые эфиры – бесплатная возможность проводить встречи с аудиторией, лекции и обсуждения. Хорошо работают совместные прямые эфиры со спикерами из смежных сфер – так вы сможете обменяться аудиторией и показать потенциальным подписчикам свою пользу. Не забываем и о том, что Инстаграм дает видеоконтенту больше охватов.

Совместный прямой эфир блогера-психолога с врачом – в результате оба участника получают активность в своем аккаунте.

Взаимный пиар

Вы рекомендуете блогера в своем аккаунте, он – вас в своем. Это еще один рабочий способ обменяться подписчиками с инфлюенсерами из вашей или смежной сферы. Вы получите теплую и вполне релевантную аудиторию, если выберете подходящий аккаунт для взаимного пиара.

Чтобы растянуть взаимный пиар во времени и вовлечь большую аудиторию, комбинируйте разные форматы: посты, репосты и серии сторис.

Взаимный пиар блогеров со схожей тематикой – лайфстайл и психология

Комментинг

Комментинг – когда вы приходите в комментарии под постом известного блогера и пишете там свое мнение по теме. Если вы оставите крутой коммент, его могут залайкать, а к вам на страницу будут переходить.

О чем важно помнить: нужно оставлять интересные, содержательные и цепляющие комментарии по теме поста. Если писать: «Отличный пост/интересная тема, вот у меня в аккаунте…» – будьте готовы, что комментарий удалят, а блогер вас забанит. Никому не нравится, когда его используют.

Психолог в комментариях у блогера-миллионника Саши Митрошиной

Хештеги и геолокация

Хештеги и геолокация – менее действенные, но не лишние способы привлечь аудиторию. Всегда есть шанс попасть в топ рекомендаций и получить несколько новых подписчиков.

Хештеги сделают ваши публикации видимыми для людей, которые еще не подписаны на вас. С их помощью можно вести рубрики и ловить волну хайпа.

О чем важно помнить:

  • Используйте только хэштеги, имеющие отношение к делу.
  • Не оставляйте слишком много хештегов. Оптимально – до 7 штук.

Геотеги важны, если у вас локальный проект, кафе или салон. Метка с геолокацией увеличит охват за счет пользователей, которые находятся рядом с вами – они же с большой вероятностью станут вашими клиентами.

Гончарная мастерская в Екатеринбурге ищет учеников из своего города – кто-то из горожан может увидеть, что рядом есть что-то интересное, и захочет попробовать

Какими способами привлечения аудитории точно не нужно пользоваться

А вот эти способы уже не работают:

  • Гивы. Не рекомендуем использовать этот метод – так вы сломаете себе статистику аккаунта. Во время гивов приходит много новых подписчиков, но после окончания вы получите гигантскую волну отписок. Особенно, если не сумеете заинтересовать и вовлечь аудиторию.
  • Массфоловинг и масслайкинг. Пользователи воспринимают это как спам. А алгоритмы Инстаграма – как подозрительные действия, за которые могут выдать временный запрет на подписку.

Напоследок: без чего не выйдет получить лояльную и активную аудиторию

Чтобы пользователи задерживались на вашей странице и становились подписчиками, аккаунт должен быть цепляющим, а контент – качественным.

Что должно быть в профиле, на который захочется подписаться:

  • Тематика, интересная вашей целевой аудитории
  • Емкая и понятная информация в шапке
  • Привлекательный визуал
  • Тексты постов, которые цепляют внимание с первого предложения и дают подписчикам пользу
  • Регулярные сторис: вовлекающие, полезные и развлекающие

Если вы не знаете, с чего начать, начните с аудита вашего аккаунта или стратегии развития. Проведем тщательный анализ вашего Инстаграма и создадим пошаговый план роста аккаунта на 6+ месяцев.

Еще больше про соцсети и контент-маркетинг в блоге @write.studio. Желаем активных подписчиков и лайков, как у котиков!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда