Что брендам снимать в Reels?
Reels в Инстаграме – тот самый тренд, что позволяет бесплатно продвинуть бренд и помочь аудитории узнать о вас. Алгоритмы Инстаграма дают дополнительные охваты свежему формату. И этим нужно пользоваться! Осваивайте Reels, пока конкуренция не выросла до небес, и привлекайте сотни подписчиков без рекламы – просто полезным и качественным контентом.
Хотите попробовать видеоформат, но не знаете, что снимать? Собрали основные форматы рилсов для брендов – без танцев и с примерами.
Демонстрация продукта
Продемонстрируйте продукт бренда в деле. Покажите те его свойства, которые на видео заменены лучше, чем на фото: фактуру, цвет, движение, звук.
В рилсах видно, как фартук садится по фигуре, расстегивается, а еще действительно не боится воды.
Советы по использованию
Предложите разные способы использования вашего продукта. Или ответьте в видеоформате на самые частые вопросы клиентов. Например, как подключить и настроить – для техники, с чем сочетать – для одежды, куда поставить, чтобы было красиво – для декора.
Бренды одежды предлагают лайфхаки и показывают варианты луков.
Атмосферные видео
Такой формат подходит для бизнеса, делающего акцент на эстетику и атмосферу места: ресторана, турфирмы, студии с классным интерьером. Вызовите у пользователя эмоцию, которая должна ассоциироваться с вашим проектом – это можно сделать с помощью цветов, обработки и подходящей музыки.
Глэмпинг показывает красоту домиков и окружающей природы в разное время года. Выглядит спокойно и уютно.
Процесс создания
Пользователи любят закулисье и видео с процессом работы. Особенно, если продукт нестандартный и людям интересно, как он сделан. Покажите работу на разных этапах: от эскиза и материалов до готового изделия. Вместить все в минуту поможет инструмент «ускорение».
Формат подойдет даже для «неинстаграмных» продуктов: залипательно выглядит процесс упаковки, сборки мебели или конвейер на производстве.
Хенд-мейд бренды в одном рилсе делятся процессом, показывают ценности проекта и создают настроение с помощью музыки и красивой картинки.
Образовательные видео
Дайте подписчикам пользу – выберете одну тему из своей сферы и объясните ее просто, понятно, интересно.
Юмор и тренды из ТикТока
Смешными видео хочется делиться с друзьями – за счет этого увеличиваются охваты.
Для смешных рилсов необязательно с нуля придумывать шутки – просто воспользуйтесь теми звуками и форматами, которые уже существуют. Но смешное видео должно быть смешным для вашей аудитории: подумайте, с какими ситуациями чаще всего сталкиваются и над чем иронизируют ваши потенциальные клиенты.
Золотое Яблоко сочувствует парням, застрявшим в магазине косметики.
В Reels приходят и становятся популярны трендовые звуки из ТикТока – советуем проверять вкладку «Интересное».
Онлайн-школа фитнеса использует тренд из ТикТока под песню “Mama said that it was okay” – и адаптирует его под свое УТП.
Важно: если у вы уже ведете аккаунт в ТикТоке, не делайте репосты своих видео в Инстаграм. Контентщики заметили, что соцсеть снижает охваты перезалитых видео с логотипом Тик-Тока. Лучше выложить то же видео напрямую в Reels, выбрав звук из библиотеки Инстаграма или загрузив собственный.
Пусть ваши рилсы всегда попадают в рекомендации! А
еще больше про соцсети и контент-маркетинг – в блоге @write.studio.