{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что брендам снимать в Reels?

Reels в Инстаграме – тот самый тренд, что позволяет бесплатно продвинуть бренд и помочь аудитории узнать о вас. Алгоритмы Инстаграма дают дополнительные охваты свежему формату. И этим нужно пользоваться! Осваивайте Reels, пока конкуренция не выросла до небес, и привлекайте сотни подписчиков без рекламы – просто полезным и качественным контентом.

Хотите попробовать видеоформат, но не знаете, что снимать? Собрали основные форматы рилсов для брендов – без танцев и с примерами.

Демонстрация продукта

Продемонстрируйте продукт бренда в деле. Покажите те его свойства, которые на видео заменены лучше, чем на фото: фактуру, цвет, движение, звук.

В рилсах видно, как фартук садится по фигуре, расстегивается, а еще действительно не боится воды.

Советы по использованию

Предложите разные способы использования вашего продукта. Или ответьте в видеоформате на самые частые вопросы клиентов. Например, как подключить и настроить – для техники, с чем сочетать – для одежды, куда поставить, чтобы было красиво – для декора.

Бренды одежды предлагают лайфхаки и показывают варианты луков.

Атмосферные видео

Такой формат подходит для бизнеса, делающего акцент на эстетику и атмосферу места: ресторана, турфирмы, студии с классным интерьером. Вызовите у пользователя эмоцию, которая должна ассоциироваться с вашим проектом – это можно сделать с помощью цветов, обработки и подходящей музыки.

Глэмпинг показывает красоту домиков и окружающей природы в разное время года. Выглядит спокойно и уютно.

Процесс создания

Пользователи любят закулисье и видео с процессом работы. Особенно, если продукт нестандартный и людям интересно, как он сделан. Покажите работу на разных этапах: от эскиза и материалов до готового изделия. Вместить все в минуту поможет инструмент «ускорение».

Формат подойдет даже для «неинстаграмных» продуктов: залипательно выглядит процесс упаковки, сборки мебели или конвейер на производстве.

Хенд-мейд бренды в одном рилсе делятся процессом, показывают ценности проекта и создают настроение с помощью музыки и красивой картинки.

Образовательные видео

Дайте подписчикам пользу – выберете одну тему из своей сферы и объясните ее просто, понятно, интересно.

Юмор и тренды из ТикТока

Смешными видео хочется делиться с друзьями – за счет этого увеличиваются охваты.

Для смешных рилсов необязательно с нуля придумывать шутки – просто воспользуйтесь теми звуками и форматами, которые уже существуют. Но смешное видео должно быть смешным для вашей аудитории: подумайте, с какими ситуациями чаще всего сталкиваются и над чем иронизируют ваши потенциальные клиенты.

Золотое Яблоко сочувствует парням, застрявшим в магазине косметики.

В Reels приходят и становятся популярны трендовые звуки из ТикТока – советуем проверять вкладку «Интересное».

Онлайн-школа фитнеса использует тренд из ТикТока под песню “Mama said that it was okay” – и адаптирует его под свое УТП.

Важно: если у вы уже ведете аккаунт в ТикТоке, не делайте репосты своих видео в Инстаграм. Контентщики заметили, что соцсеть снижает охваты перезалитых видео с логотипом Тик-Тока. Лучше выложить то же видео напрямую в Reels, выбрав звук из библиотеки Инстаграма или загрузив собственный.

Пусть ваши рилсы всегда попадают в рекомендации! А

еще больше про соцсети и контент-маркетинг – в блоге @write.studio.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null