{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какое будущее у маркетплейсов? Мы прогнозируем ослабление интереса

1. Маркетплейсы рано или поздно перейдут в стадию извлечения операционной прибыли. Это означает, что каждая транзакция для поставщика будет дорожать - прибыль падать.

2. Всевозможные заигрывания со скидками и распродажами и невозможность поставщика влиять на политику маркетплейса выкручивает руки поставщикам и ведёт к разорению последнего.

3. Поставщик не имеет возможность сделать апсейл. А это, порою, один из немногих способов сохранить маржу.

4. Маркетплейс - хорош для товаров массового спроса. Всё остальное, требующее консультации и индивидуального подхода, с них продавать сложно.

5. Есть очень много вопросов к упаковке и переупаковке, особенно, когда речь идёт о дорогом, штучном товаре.

6. Есть тенденция: посмотреть на маркетплейсе, заказать напрямую, как в своё время было с офлайн и онлайном: выбирали в ТЦ, покупали в интернете.

7. Повышение цены для конечного покупателя за счет прибавки комиссии маркетплейса. Притом на большинство оборудования из нашего ассортимента комиссия маркетплейсов колеблется в районе 9-12%. В некоторых же категориях можно найти и выше, естественно магазины, в большинстве своем, не готовы перекладывать эти затраты на себя, если конечно нет в запасе двойной или тройной накрутки цены

8. Маркетплейсы в текущем виде совершенно не подходят для развития корпоративного направления.

Безусловно, маркетплейсы, так просто не сдадутся. Они влияют на рынок, являясь его частью. Вышеперечисленные пункты, скорое список возможностей заработать на анти трендах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда