Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Чтобы продвинуть любой проект в интернете, недостаточно просто создать сайт и ждать лучших времен, нужно работать с семантикой, текстами и другими факторами, влияющими на ранжирование. Самым простым и эффективным направлением для развития считается правильный подбор и использование ключевых слов в статьях. Если не понимать сущность процесса, можно зря выкинуть деньги и время. Чтобы грамотно подбирать и использовать ключевики, читайте далее эту статью.

Правильный подбор ключей: что нужно делать?

На самом деле процесс подбора ключевых слов прост, но несмотря на всю простоту имеются некоторые нюансы и подводные камни. Чтобы все было максимально эффективно, обратите внимание на следующее в анализе сайта:

  • Релевантность. Сложное понятие обозначает соответствие темы ресурса продвигаемым словам. Чем ближе к тематике, тем проще работать и повышать позиции проекта. Продавая молоко, не пишите про картошку;
  • Статьи коммерческой тематики должны быть направленны на действие. При использовании ключей обязательно добавляйте или разбавляйте их словами «купить», «продать» и так далее. Помните, что бизнесу нужны посетители, которые собираются покупать, отдавая денежки в кассу;
  • Направленность сайта по типу. Коммерческие и информационные веб-ресурсы продвигаются по-разному. Для статейников требуется подбор слов, которые отвечают на вопросы, и чем более конкретно, тем лучше для продвигаемой статьи. Если применять такие запросы в коммерческой тематике, тогда можно смело «складывать» зубы на полку;
  • Частотность употребления выбранных ключевых слов в wordstat или в других сервисах. Выбрать ключ с головы не составит труда, но насколько оно будет эффективно? Сколько человек, потенциальных клиентов, придет на веб-ресурс, чтобы купить что-то у вас? Многие «выдумки» обладают небольшой частотностью, поэтому учитывайте этот факт...

Прочесть статью полностью можно по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда