Кейс: «401 лид по 362 рубля на имплантацию зубов в Перми»
Здравствуйте!)
Немного расскажем Вам о наших результатах в получении заявок на услуги по имплантации для нашего клиента в городе Пермь.
Период работы: 20.08.2021 — 08.10.2021
Точка А клиента:
- Дорогой лид, примерно 700-800 рублей
- Маленькое количество входящих заявок, примерно 50-60 в месяц
- Нет времени на изучение маркетинговых стратегий и рекламных каналов
Основная боль — было необходимо срочное, а главное результативное, делегирование всех процессов по получению заявок из интернета.
Подготовка проекта к запуску: Что было сделано?
- Создание сетки посадочных страниц под разные офферы, с целью выявления самого рабочего и нужного формата, в виде мультиквизов.
- Отрисовка рекламных креативов и текстов объявлений
- Интеграция посадочных страниц с CRM системой клиники клиента
Ход работы с проектом:
Стартовал проект с тестового периода, в котором мы получили 15-20 лидов, а основная рекламная кампания началась с 04.09.2021 года и продолжается по сей день.
Основа продукта — контекстная реклама в рекламной сети Яндекс, а также настройка таргетированной рекламы в сети ВКонтакте.
Итак, какие результаты получила наша команда:
- Рекламная сеть Яндекс
Потрачено - 115 800 с учётом НДС
Получено - 293 лида
Средняя стоимость лида - 395 рублей
Показывать скрины работы тестового формата запуска не имеет смысла, так как нам удалось за неделю найти все рабочие связки и группы объявлений, которые дают нам и клиенту нужные показатели по количеству и стоимости лида. С нерабочих тестовых кампаний также приходили лиды, 10-15 штук, но были отключены.
Реклама ВКонтакте
Потрачено - 29 389,77 рублей
Получено - 108 лидов
Средняя стоимость лида — 272 рубля
Небольшая статистика наших квизов:
На данный момент проект прошёл планку в 400+ лидов, чему мы безудержно рады и продолжаем наращивать мощь.
Цели проекта на следующие 2 месяца:
- Подключить 2 новых канала трафика — это реклама в Facebook (Instagram) и Одноклассники
- Нам уже удалось подключить в проект сервис сквозной аналитики Roistat, в следующем месяце уже будем знать точную картину в деньгах
- Создать воронку автоматического прогрева входящих лидов и доводить потенциального пациента до стадии первичного пациента, практически без участия менеджеров, при помощи мессенджеров.
Ежемесячно получать 400+ лидов на имплантацию, стоимостью не дороже 400 рублей за лид.
Небольшая статистика о качестве наших лидов:
- Все лидов получено — 401
- Количество некачественных лидов — 80 (это нормальное явление в современном маркетинге, когда есть лиды, которые либо не берут телефон и не отвечают в мессенджеры, либо просто недоступны)
- Качественные лиды, пришедшие в CRM — 321
- Количество первичных пациентов (в кресле) — 68
- Лиды, в стадии «принятия решения» — 163
Подтверждаем данные из CRM системы:
Исходя из этой информации мы можем делать некоторые выводы о конверсии заявок в пришедших первичных пациентов на консультацию — 21,5%
Итоговое положение дел, точка Б, к которой мы пришли:
Потрачено всего — 145 189,77 рублей с учётом всех налогов и НДС
Получено лидов всего — 401
Стоимость лида — 362 рубля
Отзыв нашего клиента:
Над проектом работала команда Dental Media!
Если Ваша клиника до сих пор не получает стабильно от 300 заявок на имплантацию ежемесячно, напишите «Консультация» нам в сообщения!
Специально для Вас и Вашей клиники проведём стратегический маркетинговый разбор рекламных кампаний, подберём оптимальный, а главное удобный формат в работе с каналами трафика и дадим актуальные рекомендации.
Спасибо за внимание!
Красавцы! Столько лидов получить