{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Впечатляющего подъема за последние годы принцип «Купи-сейчас-плати-позже» (BNPL)

После впечатляющего подъема за последние годы принцип «Купи-сейчас-плати-позже» (BNPL) стал достаточно сложным, чтобы его реальные последствия были скрыты за сложными бизнес-моделями и их вариациями. Давайте взглянем.

Поскольку #ecommerce платежные предпочтения продолжают развиваться, наличные и кредитные карты становятся менее популярными, а цифровые #wallets и альтернативные способы оплаты, такие как #BNPL завоевывают долю рынка. В ходе этой эволюции PayLater зарекомендовал себя как незаменимый элемент любого #payments предложения, при этом #merchants всех размеров — и на всех рынках — не может позволить себе оставаться в стороне.

С другой стороны, мы продолжаем слышать о проблемах модели. Но это очень однобокий взгляд. Макроэкономическая ситуация — и особенно рост процентных ставок и растущее потребительское напряжение — привели к тому, что оценки некоторых игроков BNPL во всем мире пострадали. Однако менее известно, что это в основном связано с фирменными плеерами приложений.

Но #PayLater не заканчивается такими игроками и их расстановкой. Напротив, мы все еще находимся в начале с точки зрения рыночных возможностей: несмотря на рост, на BNPL в настоящее время приходится чуть более 2% мировой электронной коммерции (8,5 трлн долларов в 2026 году по данным Worldpay), и ожидается, что эта цифра достигнет как минимум вдвое в ближайшие несколько лет.

А вот и альтернативная игра: подход «белой этикетки», который позволяет продавцам продавать на своих условиях (и бренде), берет на себя 100% кредитного риска, поддерживает весь жизненный цикл (от коммуникации до просроченных платежей), легко настраиваемый и платит продавцам авансом. Unzer только что запустил такое предложение, которое называется upaylater.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, такие предложения, как упайлатер, удваивают две менее очевидные предпосылки: отношения с клиентами и возможность конверсии #business .

— Взаимоотношения с клиентами здесь полностью контролируются продавцом, несмотря на то, что вся операционная часть отдана на аутсорсинг. В отличие от брендированной модели, управляемой приложением, где поставщики являются основным интерфейсом для клиента, делают #marketing , предлагают бренд и диктуют условия (проигрышная игра для продавцов в среднесрочной и долгосрочной перспективе). .

— Есть исследования, показывающие более высокие коэффициенты конверсии клиентов для моделей white label. Конверсия относится к проценту потенциальных клиентов, которые фактически «конвертируют» в реальные продажи, и является одним из наиболее важных #KPIs в коммерции. Это приводит к благотворному циклу увеличения доходов, сокращения расходов на рекламу и повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.

По мере того, как модель BNPL укрепляет свою роль и положение в быстро становящемся мире многополярных платежей, альтернативные модели, такие как upaylater, также будут расширять свое присутствие и охват, предлагая ритейлерам привлекательную взаимовыгодную схему, основанную на их сильных сторонах и преимуществах. помогает им воспользоваться возможностями роста.

_____________________

🤝 Доктор Рэйнис Тумовс.

ОРЦИД: 0000-0002-8946-2089

𝘗𝘭𝘦𝘢𝘴𝘦 𝘭𝘦𝘢𝘷𝘦 𝘤𝘰𝘮𝘮𝘦𝘯𝘵𝘴, 𝘴𝘶𝘣𝘴𝘤𝘳𝘪𝘣𝘦 𝘧𝘰𝘭𝘭𝘰𝘸 𝘮𝘺 𝘯𝘦𝘸𝘴 𝘰𝘯 𝘮𝘺 𝘰𝘧𝘧𝘪𝘤𝘪𝘢𝘭 𝘴𝘰𝘤𝘪𝘢𝘭 𝘴𝘰𝘤𝘪𝘢𝘭 𝘮𝘦𝘥𝘪𝘢 𝘱𝘢𝘨𝘦𝘴: Telegram, LinkedIn, Facebook, Twitter, Gettr, Reddit, 𝘢𝘯𝘥 Tumblr.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда