{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В поисках голубого океана в насыщенной нише общественного питания

На рубеже 2019 и 2020 года я практически жил на два города - Санкт-Петербург и Москву.

В Москве я заметил, что всё больше пользуется популярностью формат заведений общепита, в которых помещение размером 100-200 метров делится между несколькими ресторанными концепциями и иногда совмещается с торговлей сырами, свежими фруктами и другими товарами.

Название таких заведений было разным: кто-то называет такие площадки Фудмоллами, некоторые Гастромаркетами, встречаются названия Фуд-парк.

Самым ярким представителем такого формата общественного питания не так давно был московский гастропроект “Депо”. Помимо него было несколько игроков рынка в Москве, которые также привлекали внимание. На данный момент могу отметить три заметных Фудмолла в Санкт-Петербурге - Василеостровский рынок, CityFood и Eat Market.

В одну из своих поездок, я оказался в Москва-сити, где мне врезались в память фруктовая и сырные лавки, стоящие с потрясающей выкладкой: вкусное сочетание цветов, эстетически приятные решения. Именно в этот момент я понял, что мне хочется попробовать в схожем формате разместить кофейню Baggins Coffee. На тот момент я находился на должности директора по развитию и это казалось интересным вариантом воплощения идеи.

Я думаю, все слышали фразу о том, что нельзя ходить в магазин на голодный желудок - есть риск скупить все и сразу. Также я по собственному опыту знаю, что многие покупки становятся импульсными. Человек может захотеть свежего хлеба и зайти за ним сразу же, может хотеть ароматного кофе и также зайти за ним в ближайшую кофейню.

Когда я стал работать на себя (получается, стал совсем самостоятельным предпринимателем), я решил объединить эти высказывания, соединив в голове словосочетания “хочу все” и “хочу сразу” и добавить к этому формат гастромаркетов, которые я видел в Москве под одной крышей.

Название гастромаркета, который скоро будет запущен, открыть пока что не могу: как только мы зарегистрируем товарный знак и название - я сразу же оповещу вас об этом.

На данный момент мы с бизнес-партнером выбрали локацию для гастромаркета в спальном районе, где люди смогут быстро закрыть свою хотелку качественных продуктов в одном месте. Также уже собрана команда проекта и сделаны первые шаги в дизайн-проекте.

Тут буду делиться с вами полученным опытом, ошибками и просто достижениями в ходе работы над гастромаркетом.

Отличного дня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда